Тема закрыта

Причина: 0

Что это?

За прошлую неделю был в нескольких субъектах РФ. По всей стране висят рекламные щиты. Красный фон, белое яйцо. В разных видах. Кое где ссылка на сайт www.chtoeto.ru.
Лучшие рекламные места реально заняты этой рекламой.
На одном из щитов видел ссылку на номер лицензии, вроде Минсвязи.
Моя версия - ребрендинг МТС.
Что это на самом деле?

это и есть... месяц уже как,под Водафон косят!

Яйца в квадрате
Стали новыми логотипами компаний “Системы Телеком”
Светлана Витковская
Ведомости
07.04.2006, №61 (1588)
добавить отзыв 12
письмо в редакцию только текст

Президент АФК “Система” Александр Гончарук не зря говорил, что новые
логотипы телекоммуникационных “дочек” корпорации будут революционными.
“Ведомостям” удалось ознакомиться с ними — это оказались белые яйца,
помещенные в квадрат, цвет которого свой у каждой “дочки”. У главной
компании “Системы” — МТС он красный, что делает ее новый логотип очень
похожим на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone.
“Система Телеком” – 100%-ная “дочка” АФК “Система”, контролирует
телекоммуникационные компании МТС, “Комстар – Объединенные Телесистемы”,
“МТУ-Интел”, “Московская городская телефонная сеть”, “Голден Лайн” и др., а
также управляет “Скай Линк” и “Межрегиональным Транзит Телекомом” на
паритетных началах. Выручка в 2004 г. – $4,6 млрд.

О разработке нового сквозного брэнда в “Системе Телеком” задумались больше
года назад. “Все компании, входящие в "Систему Телеком", будут иметь общие
элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными
признаками. Визуальное решение поменяется радикально. И очень революционно,
мягко говоря”, — интриговал в марте в интервью “Ведомостям” президент АФК
“Система” Александр Гончарук, признавшись, что сам “долго к нему привыкал”.
Ознакомившись вчера с новыми логотипами МТС, “Комстар-ОТС”, “МТУ-Интел”,
МГТС и самой “Системы Телеком”, “Ведомости” убедились, что перемены
разительные.

Все пять логотипов представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет
которого будет отличительной особенностью каждой компании, говорится в
материалах, имеющихся в распоряжении редакции. У МТС он красный, а у МГТС —
синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый
с подготовкой ребрэндинга “Системы Телеком”, пояснил “Ведомостям”, что “яйцо
выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой,
символизируя абсолютное начало”, кроме того, в нем отражаются такие
ценности, как простота и понятность.

Директор по связям с общественностью “Системы Телеком” Анна Бойко лишь
подтвердила, что новый брэнд появится у пяти перечисленных компаний,
подчеркнув, что говорить об итоговом варианте еще рано: “Мы создаем единый
сквозной брэнд для группы компаний и этот проект презентуем в мае”. Кто
разрабатывал им новые логотипы, в компании не говорят.

Яйцо символизирует зарождение новой жизни, продолжение рода, Вселенную, так
как в некоторых мифах она появилась из яйца. Христиане считают яйца символом
возрождения жизни и дарят их друг другу на Пасху. В то же время в России
слово “яйцо” используется в ругательствах, напоминает гендиректор
BrandAid.group Валентин Перция, поэтому однозначно позитивного отношения к
новым логотипам “Системы” не будет. К тому же логотип должен “давать
ощущение продукта”, подчеркивает Перция. Сейчас у МТС это sim-карта, что
сразу вызывает у потребителя ассоциацию с мобильной связью. МТС — главный
актив группы и естественно, что идеология группового брэнда разрабатывалась
во многом с целью укрепить брэнд МТС, рассуждал недавно президент МТС
Василий Сидоров.

Руководитель экспертно-аналитического отдела “ИМА-консалтинг” Андрей Вильде
считает новый логотип МТС ответом на ребрэндинг “Вымпелкома”, который в
апреле прошлого года сменил свою пчелу на желто-черный полосатый круг: “МТС
стремится показать лидерство, так как красный — это цвет агрессии”.
Директору по маркетингу “Вымпелкома” Ольге Турищевой новый логотип
конкурента понравился, а красно-белые цвета логотипа МТС оказались для нее
ожидаемыми. “Мы предполагали, что МТС их займет, и считаем, что с точки
зрения коммуникаций они самые выигрышные: контрастное агрессивное
сочетание”, — объясняет Турищева. По ее мнению, МТС посягнула на такие
ценности “Вымпелкома”, как “легкость” и “простота”.

У Вильде красно-белый логотип вызывает “положительные” ассоциации с СССР и
футбольной командой “Спартак” и “негативные” — со знаком “Стоп” и “скорой
помощью”. Кроме того, новый логотип МТС похож на знак крупнейшего в мире
сотового оператора Vodafone — белую “запятую-каплю” в красном круге. С
2004 г. рынок время от времени будоражат слухи о якобы готовящейся продаже
МТС британскому оператору, после чего капитализация МТС растет. В Vodafone
не стали комментировать сходные черты в логотипах.

А вот в эффективность сквозного брэнда эксперты не верят. “Группа компаний
имеет разную целевую аудиторию, и вывести единый брэнд в таких условиях
очень сложно”, — поясняет Турищева. Вильде предостерегает, что разные цвета
вокруг яйца могут вызвать у потребителя ассоциацию конкуренции несочетаемых
между собой услуг.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ребрендинг МТС
ты знал! ты знал!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы