Тема закрыта

Причина: 0

Уральские авиалинии - кто-нибудь ругался с ними? - ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Пару дней назад прилетели из Эмиратов... Слава Богу - прилетели! Не хочу все здесь описывать. Кому интересно, в личку, пожалуйста!
Но у меня такой вопрос: кто-нибудь писал письмо по поводу того, что не были предоставлены те услуги, которые оплачены (например, куплен билет в бизнес-класс, которого не оказалось в самолете вообще)?!? Как потребовать возмещения в разнице стоимости? Куда идти? Кому писать?Сообщение было изменено пользователем 31-05-2006 в 11:21

Мне Уральские Авиалинии "замылили" бесплатный билет. Была у них акция такая. НАписал письмо по электронке. Не помогло. Звонил по телефону - бесполезно. Футболили долго. А еще было : из-за недостаточно проданных билетов ( 6 человек всего было на посадку) они отменили вечерний рейс и объединили его с утренним. Ругался-ругался - бесполезно. Ниче не компенсировали, даж гостиницу не оплатили.
Желания судиться и дальше искать правду надоело. И вот уже 3 года как летаю Трансаэро. С ними , ттт, пока проблем не было.
Желаю Вам удачи.

Маришка
например, куплен билет в бизнес-класс, которого не оказалось в самолете вообще)?!?

чартер?

А когда билет покупают, вроде сразу говорят есть или нет бизнес-класс.

Скуратову пишите. Старшему. Турфирму свою нагибайте. Но у УА деловая репутация та еще. Да и не любят авиаторы рассчитываться. Суды тянутся годами.

ANTONELLA
чартер?

нет, рейсы в Эмираты не чартерные

ekapapa
А когда билет покупают, вроде сразу говорят есть или нет бизнес-класс.

Дык, в одну-то сторону с шиком-блеском долетели (туда), а вот обратно в родные просторы на грузо-пассажирском... А еще и бронь на этот рейс было много для Администрации нашей области. Нго были представители только Челябинской Администрациии.Сообщение было изменено пользователем 16-05-2006 в 01:10

а с какой стати нет бизнес класса? тогда турфирма не при делах.В течении недели заявление на авиакомпанию

ANTONELLA
тогда турфирма не при делах

согласна с Вами...
сегодня была в турфирме, сказали писать на г-на Скуратова и дали тел., по которому проконсультироваться...
завтра с утра начну узнавать (буду считать, сколько раз и куда меня будут посылать :vava: )

время не теряйте

ANTONELLA
а с какой стати нет бизнес класса?

ну вот не было его!!! стояли (точнее, были понатыканы) сиденья обычные, между которыми даже нога ребенка не проходила!!! большинство из сидений даже, простите, стоять не могли, а только падали...

дак отгорожено было или в общем салоне?

Буду стараться изо всех сил!

ekapapa
из-за недостаточно проданных билетов ( 6 человек всего было на посадку) они отменили вечерний рейс и объединили его с утренним. Ругался-ругался - бесполезно. Ниче не компенсировали, даж гостиницу не оплатили

В то время, как мы сидели в аэропорту из-за задержки рейса на 5 часов, отменили московский рейс на сутки по этой же причине, что и у Вас была... Турфирма сразу во всем отказала и сказала: разбирайтесь с авиакомпанией!

Маришка
... А еще и бронь на этот рейс было много для Администрации нашей области. Нго были представители только Челябинской Администрациии.

коррупцией попахивает...

перегородки между всеми салонами были, но условий сидеть не было никаких!!!

Саш, пытаешься меня подбодрить?..

Маришка
Саш, пытаешься меня подбодрить?..

Ответ - да!
Чем могу... Я последний раз года три назад дрючил по такой теме. Подзабыл уж. Ну, в общем, комитеты по ЗПП рулят слегка. Прокуратуры не очень. Чем больше народу соберете тем лучше)))

Маришка
перегородки между всеми салонами были, но условий сидеть не было никаких!!!

безнадежное дело .Не докажите.Самолет выпустили ,знечит ,есть док. что соответствовал нормам

а разница в цене между экономом и бизнесом велика?

в турфирме сказали, что в три раза...

Ну, попробовать-то можно! Я ж не одна такая!!! Да и стюардессы говорили, что должны возместить... Значит, есть все-таки какая-то серьезная причина еще и в том, что была большая задержка рейса...

Пасиб! ;)

Маришка
что была большая задержка рейса...

это скорее всего принимающая сторона задержала,для тур страны это обычное дело.А бинес в основном в обслуживании и еде и отличается

ой ну на хрен все эти российские авиалинии,
мы много летаем, всяческими силами стараемся избегать всякие аэрофлоты и прочие.

А Вы из Фуджейры летели?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы