Тема закрыта

Причина: 0

Любите ли Вы Copcopine?

Девочки,есть ли еще такие как я любительница копкопина?

Это что такое?

одежда

Я бы, может,полюбила,да не знаю что это такое :)

это торговая марка французской одежды :)Сообщение было изменено пользователем 27-03-2008 в 16:19

Я люблю.. :) Очень нравится безуминка в крое и отделке... Но удручает их любовь последнее время к нелепо-укороченным штанам... Ни то, ни се, просто какие-то подстреленные.. :)

Я обожаю просто !!!!
Покупаю в Москве постоянно! А у нас в Еке нет еще магазина этого?

www.copcopine.ru/index.php
чтоб народ не маялся)) ничо так. миленько
где в ебурге есть?

Я ОБАЖАЮ!!! Покупаю обычно в Питере или Москве, у меня дисконтная карта есть, и сейчас на работу пришла в кофте, брючках, сумочке и плаще этой фирмы, вот такая я модная!

Я!Я тоже любительница, обожаю безумные вещи, не всегда правда их лекала мне подходят, но все нрааавииится....:) у нас есть в городе, в РозМари я покупаю:)

А что в них безумного то? Вещи как вещи? Ни одна модель не зацепила!!! Конечно, если вы покупаете бренд, а не одежду, тогда дааааааааааа

Вау.. аффтаррр.. да вы просто мой астральный двойник. Буквально сегодня думала такую темку завести, чтоб единомышленников найти

Кстати, могу сдать рыбные места, поближе чем Москва и Питер - в Тюмени по крайней мере есть 3 магазина, ну правда одной хозяйки. Но коллекции новые привозят исправно, а не то что Розмари

Curly Margarita

вы вообще то когда нибудь встречались с их моделями? как раз то на любителя
очень отличны от других брендов, так что дело не в имени, а скорее нравится или нет

Где находится РозМари? А по ценам как?

РозМари на Первомайской, почти у Восточной. По ценам не сориентирую, давно не была. Ну а так - дороговастый магазин в целом, Копин в нем одна из самых недорогих марок. 0

Скоро поеду через Тюмень к маме на Север.. обязательно куплю себе в Копине что-нибудь сладенькое...я тож наверное маниак

Curly Margarita