Тема закрыта

Причина: 0

Как не ударить в грязь лицом?

Муж подарил новеньку машинку,но взвалил на меня обязанность заняться ее страховкой.Типа- сразу мне испытание раз я такая самостоятельная :megashock: А я , если честно, полный чайник в таких делах пока.Поделитесь опытом, где с такими имеют дело и не надуют?

Есть раздел Авто для таких обсуждений.
По теме - в РОСНО и Северной Казне проблем не было. Сейчас Экспресс-Гарант, тоже не жалуюсь.

ну, могу посоветовать вам страховую компанию, в которой работает очень хорошая женщина - страховщик. у нее страховалась я до кредита, мои друзья, мама.. компания не самая дешевая, но без обмана и вооще и днем и ночью звонить можно консультироваться и не только по своей магшине

короче телефон у вас в личке будет. захотите проконсультироваться - звоните

Я в РОСНО, вторая машинка в Северной Казне. В РОСНО - дороже, в Казне подешевле. Все компании выплачивают по страховому случаю, если такой случится.

Если у Вас опыта вождения нет, то лучше застраховать по ОСАГО и по КАСКО. При страховке попросите увеличить суммы выплат за металл (имеется в виду, что если повредите чью то дорогую иномарку) до 1 млн. рублей. Это увеличивает сумму страховки на 500 рублей, но сбережет Ваш кошелек в случаи аварии.

мы в Уралросе...
ни каких проблем с выплатами..все делается быстро и оперативно

Jenifer
короче телефон у вас в личке будет. захотите проконсультироваться - звоните

спасибо конечно, но вот мне кажется, что из-за того что в процессе учавствуют постедники-цена страховки неоправданно возрастает((((

Нинчик
Северной Казне проблем не было

Стерва
Если у Вас опыта вождения нет, то лучше застраховать по ОСАГО и по КАСКО

у меня машина в "Контакт-Страховании", они меня дешёвой ценой страховки и очень человеческим общением подкупили=) А раз ты ничего не понимаешь в этом - то с ними тебе будет легко пообщаться - они всё разжуют и рот положат=))))