Тема закрыта

Причина: 0

Ура, люди, я поступила!!!!!!!!

Теперь я студентка ЕАСИ)))) (наконец-то можно выдохнуть и расслабиться:))
Но я не просто хвастаюсь, мне совет нужен.. Я поступила сразу на 2 направления, теперь нужно выбрать из них....
Плюсы и минусы таковы: 1) "искусство и гум.науки" - само направление нравится больше, мне оно ближе, срок обучения 4,5г, но по оконч. диплом бакалавра искусств, я так понимаю, это неполное высшее... Опять таки конкурс на это направление был большой, боюсь упустить возможность...
2)"прикладная информатика"- диплом специалиста , сама специальность более перспективная и я всю жизнь с компьютером, но срок обучения 6 лет %O , опять таки математика нелюбимейшая будет и иже с ней... Но направление в академии новое, группа так сказать экспериментальная, соотв-но отношение к нам(обещает декан:)) будет особое..
Даж не знаю, может я что-то упускаю из виду? Одно направление вроде как для души, а второе для дела:))))
Чего посоветуете?

Мафия
диплом бакалавра искусств, я так понимаю, это неполное высшее...

бакалавр - это полное:)
По теме - с математикой не дружу совсем, но вторая специальность привлекает больше:)

Ну и - поздравляю!!!! :rose:

поздравляю!!! молодец!

советую выбрать для души. В свое время выбирала "для дела" - пожалела

Мафия

Поздравляю, Катя!
Грызи гранит и далее столь же успешно и да не покинет тебя радость познания :pozdr3:
Из предложенных тобой вариантов я бы выбрал первое :)

А это второе высшее? Если первое, то лучше для дела выбирать.

Мафия
"прикладная информатика"-

Это очень интересно! Я сама сейчас получаю второе на Прикладной информатике(в экономике).

Мафия