Ковид, ковид... Какой ковид?Что делать будем, если завтра война?

Ну невозможно же новости смотреть. Пугают пугают...
Давайте представим ситуацию... Вот оно, случилось.
Ваши действия?

в любых непонятных ситуациях скупать мыло, гречу и туалетную бумагу!

prunsessa: Ваши действия?

Сидим спокойно, от атомной бомбы не убежишь, а пешие солдаты до Урала не дойдут

K@@@t: пешие солдаты до Урала не дойдут

ковровые бомбардировки никто не отменял

Я военнообязанная. За меня все решат

Можно конечно и сидеть ровно.
Но вот -продукты станут в дефиците,деньги кончатся, многие профессии не то, что неактуальны в военное время, А вообще, в минусе... А дети?
Мелких жалко, старших отдавать ч армию? А оно любимое, в попу зацелованное...

prunsessa: продукты станут в дефиците,деньги кончатся, многие профессии не то, что неактуальны в военное время, А вообще, в минусе.

В армию пойду служить, там оденут и накормят.

madam coco: мыло, гречу и туалетную бумагу

лично у меня годовой запас уже есть

Я не смотрю...

И вам желаю.

prunsessa,
А что случилось то? Я сижу и не знаю Ничего о какой войне речь???

Если война , пойдем на фронт . И за нас все решат ..какие ещё варианты ? Продуктами ненапасешься.
А пугаться есть от чего... Достаточно посмотреть нормативные акты которые напринимали наши депутаты во время ковида... Неспроста это... Ох не спроста ... волосы дыбом..

Сижу на попе ровно. Самое плохое в моей жизни уже давно произошло. Поэтому война и война. Буду думать, как и на что буду жить.

Новости не смотрю , в Яндексе тишина. С кем воевать то будем ?

-Nana-: Достаточно посмотреть нормативные акты которые напринимали наши депутаты во время ковида... Неспроста это... Ох не спроста ... волосы дыбом..

А можно подробнее, я вообще не в курсе

По обстоятельствам. Если скинут на город сверху что нибудь. Уже ничего не сделать.
Вы чего насмотрелись и зачем тему создали? Зачем пугать людей?