Рособрнадзор перенес проведение в школах всероссийских проверочных работ на осень

tass.ru/obschestvo/14149137
из-за ковида? серьезно?

Думаю из-за диких цен на бумагу. Ковид уже неактуальная тема. Им прикрылись.

Рособрнадзор. Итак постоянно на сайте путают роспотребнадзор и роскомнадзор. Скринят всем А щас вот еще надзор. И им скрины повалят

Есть уже тема такая
www.u-mama.ru/forum/gossip/news/919458/

Трям, здравствуйте!,
Дак ни им, а школам. Школы должны напечатать работы. А это на каждого ученика, по каждому предмету-не менее 10 листов. Посчитайте.
Где деньги школа возьмёт?
И не надо уверять, что государство выделяет. В школе всю жизнь работаю. Выделяется мизер. Когда особый аврал, каждый класс выделяет пачку из денег, что с родителей собрали.
Но в старших классах иногда уже не бывает классных фондов, поэтому сам учитель из своих денег эту пачку покупает и отдаёт.
А на нужды рядового учителя, для уроков, только из родительских денег всегда бумага и заправка картриджа. Что будет сейчас-не знаю. Видимо, как в войну, будем на газетах писать. Про катриджи вообще молчу, сейчас их и заправить не сможем даже за большие деньги, видимо.

Аноним 546,

Аноним 546: Про катриджи вообще молчу, сейчас их

Не знаю я для принтера Панасоник купила новый картридж с тонером на озоне за 650 руб ( а просто заправить картридж 600 руб. В ближайшем салоне, или в этом же салоне по 750 новый картридж) наверное на том же озоне их берут))
Есть картриджи на Озон они не родные , китайские, но все работает. Принтер воспринял как свой родной.

kapачка,
Дак мы заправляем. Заправщик цену поднял в 3 раза и сказал, мол, скоро и этой заправки не будет. Но, спасибо, что порадовали. Значит, буду искать. Но 700р тоже выложить из своего кармана для проведения уроков-неприятно. А с родителей брать не всегда получается.

Вот отменили бы лучше, или в онлайн провели, что они после лета то напишут.

Аноним 546,