Уральская краса, длинная коса. Кто принимал участие?

Всем привет! Может есть те кто принимал участие в конкурсе? Дочке 8, коса очень шикарная, всё думаю принять участие, не в плане надежд на "блестящее" будущее, а для того что бы перестала стесняться, новое общение и тд для ребенка. Какие условия для участия, фин сборы, занятость по времени, работают ли с ними психологи (готовят к выступлению и сцене)? В общем интересны всякие мелочи и детали. Поделитесь опытом, буду благодарна)))) P.S.- модельного опыта нет)))

Аноним 264: для того что бы перестал

Я не поняла , она косы стесняется?

теперь я слон,
Вряд-ли. Автор хочет для общего развития. Автор, участвуйте, сейчас мало длинноволосых. Как раз с другими поделитесь опытом

теперь я слон,

Косы то как раз нет))) включает стесняшку с новыми людьми, через какое то время нормально. Вот и думаю, как отреагирует на большое скопление людей.... Не навредит ли? Понятно что в процессе подготовки они там все подружатся, но в процессе публичных выступлений, не потеряется ли совсем ((((

Mrs. Tramal,
Спасибо))) смотрела с того года фото, очень много девочек с косами. Я тоже думала что моя прям одна Рапунцель на весь город (этожемойребеноконсамыйсамый) а нет, есть ещё красотки))))

Я б не стала участвовать,что в принципе и сделала в своё время,хотя папа наш сильно загорелся этим.Там нет особых критериев оценивания и стойкое чувство какого-то обмана.И победительницы почему то всегда с негустыми волосами,но длинные,да)
Такие конкурсы в принципе не направлены на избавление от комплексов,наоборот