Тема закрыта

Причина: 0

А вы бы согласились быть содержанкой?

На самом деле все просто. Есть молодой человек.. любимый и единственный. Собираемся жениться. Сейчас он предлагает перехать к нему. Фигня в том что он живет с мамой. Мама его то ж есамое предлагает.
А я студентка дневной формы обучения, платница ( за учебу родители платят). Езжу в Екб на учебу из другого города ежедневно...в среднем на день учебы 200р. уходит... Соответственно эти деньги дают тоже родители...
Я отказываюсь к нему переезжать потому что финансово полностью от родителий завишу (не могу найти подработку ни в одном из городов. т.к. привязана к расписанию транспорта междугороднего). И теперь мне предлагают переехать к любимому. И он обещает повседневные затраты взять на себя...
Вот вы бы согласились на такое (ведь он меня содержать будет.. а я так не могу)....

ага. если ОН этого хочет, почему бы и нет?

мЫрта
Вот вы бы согласились на такое (ведь он меня содержать будет.. а я так не могу)....

К нему да, но не к его маме! Т.е. если квартиру снять и жить вдвоем, с родителями ни зачто!

мЫрта
Фигня в том что он живет с мамой

сами же сказали, что фигня ;)

и вообще, мне кажется слово, "содержанка" имеет иной смысл...имхо, это женщина, которую содержат "для утех", чтоб всегда была весела, готова на все и не жужжала..а тут у Вас "любимый", жениться собрались...а после свадьбы Вам тоже Ваши родители будут по 200рэ в день выдавать?

Если предлагают в Екатеринбург, и тут же учиться, то вполне можно найти подработку. А так, я вот лично не смогда бы... но это ИМХО

мЫрта
содержанкой

я вкладываю в это слово несколько иное понятие. В вашем случае согласилась бы. С меня в ответ безусловная помощь по дому в уборке, готовке.

Яблоко
содержанка" имеет иной смысл...

+1

Яблоко
а после свадьбы Вам тоже Ваши родители будут по 200рэ в день выдавать?