Тема закрыта

Причина: 0

Есть смысл искать и реально ли найти работу сейчас?

У нас на работе кризис. З/п не дают и неизвестно когда будет. Пока не сокращают, но толку то, если работаем бесплатно. Я бухгалтер. Стоит ли рыпаться? Или кризис у всех и новые работники никому не нужны?

ябы посоветовала поискать потихоньку не увольняясь и никак не показывая это на текущей работе. :( с работой жопа в городе откровенная . :( а учитывая прогнозы на девальвацию - наверное в ближайшее время резко не полегчает. :(

Вы гляньте, сколько вакансий открытых)))) на е1 около 12000, наверняка кому-нить и бухгалтер нужен ;) а в принципе, можно и бесплатно поработать да?>Octavia

если работаем бесплатно

кризис в головах. и сокращают, только ненужный балласт, которым обзавелись в "хорошие времена". ИМХО

Оборотень Uma
ябы посоветовала поискать потихоньку не увольняясь и никак не показывая это на текущей работе

+1

Оборотень Uma
с работой жопа в городе откровенная

уже месяц рассылаю резюме - 0 ответов :(

Яблоко
кризис в головах

Ну да, пока на собственную задницу не прилетит "счастья" в виде сокращения или невыплаты зарплат , то он для многих будет продолжаться исключительно " в головах". Дай Бог каждому подольше прибывать в "счастливом неведении". ;)

Сюрпрайз
то он для многих будет продолжаться исключительно " в головах".

просто у меня несколько знакомых устраивались на работу в течение последних двух месяцев. устроились нормально.

поищите обязательно. я ищу уже месяц работу, каждый день мониторю вакансии, бухгалтеров очень много требуется. Удачи Вам!!!!

Ищем менеджера вторую неделю,на собеседование пришло только 2 человека.Где безработные %) ?

Ерунда. Тож ищу бухом - за 3 дня уже 3 предложения было - но отказываюсь, т.у. хочу рядом с домом - вот и копаюсь. Токо что позвонили из транспортной компании - 24000 старший бух, но Эльмаш - очччень далеко :(

FixXxeR
При агрессивном поиске