Помогите пожалуйста, кто разбирается, не могу решить проблему с магазином Эльдорадо

Купила ноутбук у них, ноутбук через 4 месяца сломался, сдала по гарантии, сегодня 49 день, меня динамят, никто ничего сказать не может, только ждите. Ноутбук очень нужен, это же может год тянуться, 45 дней с момента сдачи вышли, думаю сейчас специально напишут в акте, что поломка по моей вине, хотя эксплуатировала бережно. Что мне сейчас делать и куда идти?

Zaikami: Купила ноутбук у них, ноутбук через 4 месяца сломался, сдала по гарантии, сегодня 49 день, меня динамят, никто ничего сказать не может, только ждите. Ноутбук очень нужен, это же может год тянуться, 45 дней с момента сдачи вышли, думаю сейчас специально напишут в акте, что поломка по моей вине, хотя эксплуатировала бережно. Что мне сейчас делать и куда идти?

В суд. Суд назначает экспертизу и решается вопрос в сторону кого то из вас.

М а м и к,

Сразу у суд что ли, то есть пока я в суд не пойду это может год длиться?

Составьте досудебную претензию сначала

Можно обратиться в Роспотребнадзор они защищают права покупателей. Нужно составить заявление по образцу и отнести в магазин, они должны поставить подпись, что заявление приняли. И с этим заявлением поехать в Роспотребнадзор. Постащику дают время на решение проблемы. Месяца три наверное. Если интересно почитайте в интернете по сроки. Я живу в Питере и мне роспотребнадзор решил проблему.

Просто срок 45 дней, далее я имею право требовать деньги, завтра пойду туда, попробую на возврат отдать заявление

Zaikami: Просто срок 45 дней, далее я имею право требовать деньги, завтра пойду туда, попробую на возврат отдать заявление

Самое главное, хотя бы что то поделать для начала.

М а м и к,

Завтра вместо работы пойду туда, просто думала , что вроде уже клиентоориентированность должна была какая-то появиться, ан нет. Звонишь туда или пишешь или отписки, или хамство

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы