Тема закрыта

Причина: 0

реально рукоделием зарабатывать?

инспирировано соседней темой ;)

ситуация такая: я специалист. не хочу говорить в какой отрасли. но хороший, нормальный. деньги платят. предложения есть. Но НЕ люблю эту работу и не хочу ею заниматься. не интересно. перегорело. и со временем не тянет обратно.. Но вот с того, момента, как вышла в декрет, несет меня в творчество, простите... (вышивка, бисер, роспись, рисование, куклоделие) до того несет, что хочу этим заниматься и деньги получать. Как человек здравый, понимаю, что надо все взвесить... вот и думаю.. млин... насколько это творчество рукодельно востребовано, что именно востребованно, как это все продавать продвигать и скок денег... поговорите со мной, а? кризис ить щас ишшо...

вы просто работы свои покажите)))На рукоделие всегда был спрос, но какой уровень и какие цены - вот вопрос в чем. И потом, это ведь все равно бизнес - сначала производство, потом поиск клиентов.

мне кажется нереально :(

красная роза

а чем аргументируете?

я подрабатывала вязанием и бисероплетением, когда сидела в декрете. Как дополнительный источник дохода, это неплохо, но чтобы зарабатывать этим постоянно вряд ли получится.

анонимка
как это все продавать продвигать

вот это самый главный вопрос в бизнесе, найдете ответ на него и будете миллионером...

По идее рукоделие занятие кропотливое и, учитывая время потраченное на "поделку", цену вы будете ставить не маленькую. Низкие цены не выгодны вам, а при выскоких ценах сложнее найти покупалей.

а если "прилепиться" к какой-то компании-продавцу?!..