Тема закрыта

Причина: 0

Даже и не сорвалась, а так стыдно

много тем таких было, но поймите, мне нужно просто рассказть кому-то. сыну 5 мес. стал капризный, беспокойный, все кулаки во рту, короче, как мне объяснили, зубки на подходе. в принципе он у меня мальчик спокойный, но вчерашняя ночь!!!!!!!!!!!! каждый час просыпался, кричал и есть не ел и спать не спал. в 5 утра взяла на руки и так до половины 8 просидела. утром в поликлинику пошли. он вроде успокоился, зайлыбался. только обратно вышли - в крик. всю дорогу до дома орал, просто орал! домой зашли, я умыла, памперс сменила, он орет. я врачихе нашей на сотовый, она что это тоже типа бывает и еще погода какая, посмотрите. есть не стал. я уж и в люльку и покачала, потом на руки взяла и как кенгуру с ним на руках. 5-10 мин. молчит, потом опять и стонет и орет. короче, к трем часам меня не собрать было. и такое желание появилось его просто в кровать брость, уйти и пусть заоорется или шлепнуть. так стыдно стало! ему не хорошо и так, а я ....

у всех бывает

на Вас же тоже погода влияет.. И нервы не железные.. Я и сама сегодня застрелиться готова, так как у нас такая же ситуация - зубы на подходе и погода влияет дико... :megashock:
Остаётся только пожалеть Вас и пожелать терпения и сил побольше! :rose:

если вас успокоит, то скажу В ы не мамашка-какашка, и стыдится нечего тут,простоу сталось. Я помню, в ванную убегала закроюсь, доча в комнате ревет я в ванной, на свою беспомощность злюсь и вообще на всех и вся Вы не поверите, но это правда такие мелочи ;)

бывает :). я уходила, бывало, минут на 5-10, когда совсем никак, и кричала, но не на ребенка, а от ребенка... потом приду, обниму, проревемся вместе и уснем :)

;) не первый и не последний раз. маленькие детки-маленькие бедки! а что потом будет, держитесь. на ночь себе бокальчик вина, как успокаивающее.

У меня вчера так же было! Но нам всего три месяца! Тоже очень расстроилась!