Тема закрыта

Причина: 0

Очень расстроилась

Нашла у мужа капсулы для похудения. Это при том, что он тренируется 6-7 раз в неделю, и никогда не был толстым. Уже в течение месяца ничего не ест (это при интенсивных тренировках!), обходится только чаем и медом. За месяц потерял 10 кг. Стал очень худым (тощим), некрасивым, ходит злой, потерял интерес к сексу, постоянно раздражен, глаза тусклые. Я - врач, но не могу ему объяснить, что при таких тренировках (это ведь очень энергозатратно), не питаясь, он посадит себе сердце, печень, почки, кроме того эти препараты действуют на центральную нервную систему - ему только кажется, что у него много энергии. Он делает из себя инвалида! Обидно как-то даже. Вроде взрослый уже человек. А, главное я не пойму, зачем он это делает? На олимпиаду ведь не готовится. хочет понравится кому-то? Сейчас он весит 76кг при росте 178см (а может и меньше).Пыталась вытянуть на разговор - только огрызается. Что делать? Оставить в покое? Не обращать внимания? Или эти капсулы уженастолько пропитали его мозги, что все бесполезно?

анорексия...
к психу.

lesinka
Пыталась вытянуть на разговор - только огрызается. Что делать? Оставить в покое? Не обращать внимания? Или эти капсулы уженастолько пропитали его мозги, что все бесполезно?

Это он старается что бы понравиться другой женщине. Сто пудово.

Alexandr07
Это он старается что бы понравиться другой женщине. Сто пудово

Думала я об этом тоже. Никто ведь не держит, обидно мне будет, больно, но вешаться не стану, бегать за ним тоже. Мне сейчас есть для кого жить.

Блин, ну посоветуйте уже что-нить. Типа нефиг в его вещах рыться и все-такое.

Alexandr07
Это он старается что бы понравиться другой женщине.

Когда успевает?

lesinka
Сейчас он весит 76кг при росте 178см

Ну это не мало. Мой муж при таком же росте весил 65, недавно только до 70 поправился.

Лия
Ну это не мало. Мой муж при таком же росте весил 65, недавно только до 70 поправился.

Думаете, бить тревогу, когда будет весить 50кг?
:) :)