А если у мужа пропал вкус к жизни можно сделать что-нибудь?

Вот началось все с того, что фирма, где он работал и создал с 2-мя друзьями загнулась. Не прогорела и не обанкротилась, а медленно сошла на нет, распустив работников и задолжав за аренду офиса.
Это было 2 года назад. У мужа уже год постоянная работа по найму. Стабильная зарплата, но уровень жизни конечно уже не тот, доходы сильно упали.
И вот, года полтора назад он стал отказываться от обычны радостей жизни. Сначала отказался доделывать ремонт, хотя бы мелкозатратный, хотя бы плитку поклеить на кухне и в туалете, потом ходить в продуктовый магазин - что купишь то и съедим, ездить в отпуск - в Греции мы уже были, а нормально ехать денег нет, да итак их не хватает, чем ходить в рваных носках, лучше дома посидим. Тут получила зарплату (я работаю фри-лансером, еще 5 лет назад, он попросил, что-бы я уволилась и занималась ребенком, и вот сошлись на уделенке. Но на сумки и косметолога себе всегда сама зарабатывала, теперь эти деньги идут на еду и бензин. И вот говорю - поехали в Донну Оливию поедим, в этом месяце доход выше, или на концерт сходим, или в кино. Не идет никуда: поедим дома, кино интересных нет, никто интересный к нам не приезжает, а если приезжает, то мы на него уже ходили.
И вот, приходит с работы в 17.00-18.00. Поест, что я решу приготовить. И ложится на диван, телевизор смотрит. Но ровно в 23.00, даже на середине футбольного матча выключает и все - спать.
Хочешь ребенка в садик отвести - нет, а в художку - нет, а погулять - нет, а на утренник - иди одна.
У меня, конечно, всегда есть компания и в кино и в кафе и просто по магазинам. Но это же не дело.
Тут уже психосоматика началась. Не радует его ничего. Что делать ? Скажите? В целом то все у нас очень хорошо, на мой взгляд.

Очень вашего мужа понимаю, ему нужно вернуться на свою орбиту, работать по найму после своего дела психологически тяжело;((( ощущение тупика полнейшее