Сессия у мужа...

...а я в это время схожу с ума от ревности и недоверия( вот близиться учеба, а меня уже начинает подкидывать, ревную к его одногруппницам, и не знаю как себя вести в это время с мужем? То ли слишком ласково, или наоборот не очень? Я понимаю прекрасно , что ревность -это признак низкой самооценки, и что он выбрал меня и любит только меня( хотя первого мужа я совсем не ревновала, даже не знала о существовании такого чувства), но ... это поганное чувство душит меня

аноним автор темы любит только меня

ну так не факт

А в простые дни как на улицу и на работу пускаете?

аноним автор темы ревную к его одногруппницам

он, конечно, настолько прекрасен, что они все сразу к его стопам попадают...

Katy7788

Ну так-то да)

Katy7788

Еще!))

я сама учусь на заочке, в группе хорошие отношения между всеми,но не более.О таких глупостях, что вы пишете,даже никто не думает, читать даже смешно)))

аноним автор темы ревную к его одногруппницам

А чего не к преподавателям?

Эх! у меня был однокурсник, старше меня лет на 5. Я ему в учебе помогала, он меня отвозил-привозил на учебу, в гости приходил - я ему материал объясняла, курсовые, диплом писала. Отношения были чисто дружеские мне было 26 при поступлении, ему 30, учились 6 лет на заочке.
Что интересно жена могла думать-придумать про наши отношения?

Katy7788 ну так не факт

Да ,конечно,так оно. Обе успокоили
автор,что будет,то будет,не переживайте за зря,ведь: выходят люди на сессию,мысли только-где бы товось,в кустах лучше,так романтичнее.
Вам,наверное,мало лет. Иногда люди учатся,пьют пиво после экзаменов ,тусят и просто общаются..

мама в группе хорошие отношения между всеми,но не более

у вас просто нет великолепного мужа автора, с ним то не сдержались бы

мама я сама учусь на заочке, в группе хорошие отношения между всеми,но не более.

+++
НО образовались 2 пары семейные, до этого все холостые были

А дети у вас имеются?