Обломали с работой в последний момент. Врут или с самого начала не хотели меня брать?

Я, хоть и не люблю хвастаться, молодой успешный учитель в городской школе. Куча наград, званий и победителей, хотя работаю только три года. Решили переехать загород(там остался хороший дом), а здесь снимаем. Нашла там работу в сельской школе, договорились, они обещали взять меня с июня. Сегодня уже пришла устраиваться. а они мне говорят, к ним пришел молодой специалист с направлением и они не имеют права ее не взять, предложили мне свой филиал в другом селе. А я туда не хочу, село мелкое, школа мелкая, тоска и никакого размаха. Расстроилась ужасно. Мы же уже со съемной почти съехали, хозяйка новых жильцов нашла.

Почему именно врут?или не хотели брать?просто действительно пришёл молодой спец.куда им деваться то?может попробовать договориться вас местами поменять?

klopka может попробовать договориться вас местами поменять?

дельная мысль

да нет не врут я думаю-

Аноним автор темы А я туда не хочу, село мелкое, школа мелкая, тоска и никакого размаха но по идее и та и другая школа в селе
может быть поискать свои плюсы: сможете больше внимания уделять своей семье, хобби, учеников малочисленных так подтяните, что любой город позавидует, в маленькой школе меньше формальных требований и т п..

Аноним автор темы к ним пришел молодой специалист с направлением

откуда? системы распределения нет уже давно. я больше поверю что пришла чья то родственница и взяли ее поближе и поудобнее, а вас в опу отправили.

Аноним автор темы школа мелкая, тоска и никакого размаха.

Нафига им такие кадры с амбициями... Вот и повод нашли...
Скромнее надо быть...

АнонимуС Нафига им такие кадры с амбициями... Вот и повод нашли...
Скромнее надо быть...

ну так то да... хорошую прививку от звездной болезни сделали )))

автор что же вы ? вы же круты и звезда - сделайте из овна конфетку )))) это же любой мега спец может

Директора под себя формируют состав учительский... Видно, не вписались...