Знакомые и такая история...

Оцените со стороны такую ситуацию, история происходит с друзьями семьи.
Они живут в 3 комнатной квартире, в большой комнате живет мамина подруга, в средней комнате живет ее сын с женой и дочкой, а маленькая комната стоит пустой. Вчера была у них в гостях, и сын маминой подруги поделился идеями, они делают ремонт и хотят мамину подругу переселить в маленькую комнату, а большую сделать гостиной. Мамина подруга против этого. Но суть даже не совсем в этом, а в том что внучка маминой подруги спит с родителями в одной кровати и живет с ними в одной комнате, в 14 лет хотя есть отдельная комната.
Причем, сделано это не просто так, а буквально месяц назад был ремонт сделан, они снесли балкон и сделали там личный стол девочке, и ремонт в комнате сделали хороший.

Меня это очень удивило, потому что все-таки ребенок вырос. Меня эта семья попросила помочь с дизайнером комнат и кухни, так как я работаю дизайнером. Но у меня такое впервые, потому что стандартно если в трешке живут мама, сын с женой и ребенок, то стандартно для всех отдельные комнаты. А тут родители и взрослый подросток в одной комнате, и к тому же в одной кровати спят.

Как бы Вы к такому отнеслись?

Меня всегда удивляют люди, которые живут жизнью других. Зачем? Попросили сделать, сделайте. Или сплетничать совсем не с кем?

автор, видимо хозяйка квартиры не дает разрешение занять комнату, у нас так же было, квартира свекрови, четыре комнаты, одна была пустая, а мы в четвером 2 ребенка и 2 нас жили в одной комнате, а четвертую комнату еле-еле отбили у нее, т.к. мы уже все в одной кровати не помещались.вот зачем ей 1 пустая комната.

Че? Чей сын? Мамы? Подруги??

Мне кажется, что тогда у родителей этой девочки что-то с головой, раз спят в одной кровати с ней в 14 лет..

аноним я ваще не поняла кто там живет

Я тоже :)

Аноним

Нет, бабушка этой девочки т.е мамина подруга не против поселить туда девочку, но ее сын почему-то считает что девочка должна жить с ним в одной комнате.

аноним