Тема закрыта

Причина: 0

Помогите советом няне.

Уже вся измучалась,такая ситуация впервые.Няней работаю 7 лет,обыкновенная,дети чистые,ухоженные,если болеют хожу в больницы,лечу,по возрасту стараюсь развивать( правда без особых методик)внедряю некоторые элементы,если это интересно малышу и понятно мне.Помогла воспитать 5 мальчишек(с грудничков,довожу до яслей).В каждой семье были свои трудности.
Сейчас новая семья,пришла к ним в феврале,мальчику было7 мес,был только на грудном вскармливание.Оставалась с ним по4 часа ,мама тоже была с нами,потихоньку ввели прикорм.С марта мама вышла на работу,малыш по9 часов со мной.Проблема возникла почти сразу,малыш стал вести себя беспокойно,часто плакал или просто ныл.Думала пройдёт адаптация,но увы..Маме рассказываю всё без утайки,она говорит,что и с другими членами он ведёт себя так же,да и с ней порой.Одеваемся на улицу или переодеваем ползунки плачем не чем не отвлечь(пыталась петь или корчить гримассы не страшные ещё хуже)Играет он чаще один,если я пытаюсь составить компанию ,ему это не очень нравится.Любит наблюдать как я играю.Вместе книжки почитать не получается.Книгу на расстоянии кладу он подползает ,а я наизусть читаю.РЕБЁНОК АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫЙ.У меня создаётся впечатление,что он боится меня и ему плохо со мной.Темпераменты у нас с ним абсолютно разные.Уменя не очень , но громкий голос,люблю всё объигрывать,жестикулирую.Пыталась измениться,говорить тихо,делать всё медленно,но на каком то этапе забываю и тут же он в слёзы. Помогите разобраться:
1 мама считает,что мы должны привыкнуть друг другу(2-3мес).А для меня это очень много(мне не хватает терпения??)
2 я должна принимать его таким и не пытаться исправить,а подстроиться под него. Я не психолог ,но ведь и мне должно быть приятно общаться с малышом,а недумать каждую минуту,понравится ему если я сделаю так.