Вопрос о профессии!

Девочки, так случилось, что поняла для себя что не хочу роста в своей профессии. Я бухгалтер. Очень люблю свою работу, но замом или главным быть не хочу! там о любви к работе забыть можно, один гемор сплошной. Мне так кажется. Если все делать правильно и следить за соблюдением всех законов. А ведь обычный бух это сейчас около 25-30 тысяч з/п а зам и главный смотрю на 5-15 тысяч больше. Не стоят мои нервы столько. Душа требует какого-то творчества и новизны . Сейчас ищу работу и реву. Понимаю что придется идти опять на ту же должность за те же деньги, но ведь сейчас многие будут спрашивать при приеме на работу планирую ли я рост по профессии. А искать что то другое сейчас глупо наверное. Не понимаю как мне быть. Состояние депресняка уже не покидает.

а что у нас карьерный рост обязаловка?!
какая проблема сказать - не интересует карьерный рост. только линейный, только повышение квалификации в рамках данной должности.

jane air какая проблема сказать - не интересует карьерный рост. только линейный, только повышение квалификации в рамках данной должности.

лучше и не скажешь.Я вот карьеру не стремлюсь сделать...)))

jane air

да дело даже не в этом. Я сама нуждаюсь в росте, есть и способности и возможности. Желание двигаться вверх есть но не в своей профессии, хочется и зарплату больше и работу поинтересней, но куда? бухгалтерию не хочу!! Есть ли иные шансы и стоит ли уходить с этой дорожки?

Аноним автор темы Есть ли иные шансы и стоит ли уходить с этой дорожки?

ну откуда мы можем знать, стоит ли вам заниматься другой профессией. Сядьте да подумайте, что вы любите, чем хотите заниматься, сколько такие люди стоят на рынке труда. Какие проблемы-то?

Bugagа

если не секрет кем работаете и з/п

FlashMemory

да я понятия не имею чем хочу заниматься. Петь люблю... ))) Если бы я знала не было бы и этого вопроса

Аноним автор темы
да я понятия не имею чем хочу заниматься.