Конфликты на работе

За неделю второй крупный конфликт на работе (разборки на уровне замдиректора, которая меня не любит).
Конфликты все высосаны из пальца и можно просто поговорить и объясниться, но люди пишут, что у меня к ним личная неприязнь. Хотя прямо я вообще с ними не сталкиваюсь по работе, всегда здороваюсь, все делаю точно и в срок, за глаза никого не обсуждаю, вообще от группировок держусь в стороне. Сегодня видела человека, поздоровалась, и вот такое выясняется - целый день писала она служебную записку.
Работать хочется, работа нравится, все налажено (работаю уже 8 лет), но я после первого ушата помоев, после которого мне сказали: "ну, извини, сорвалась", не отошла. А тут еще такое. Как быть, ума не приложу. Искать новую работу? Поговорить? В себе нашла недостатки, буду исправлять, но одновременно понимаю, что конфликт сам по себе надуманный и в конечном итоге, раз я права, будет еще и затяжным и больно ударит и по мне, т.к. я конфликты не люблю, да и по человеку - т.к. выявится, что работа им сделана не была.
Пишу сюда, т.к. больше не с кем поговорить, т.к. с прошлого года я осталась одна. Может кто подскажет советом, или подопнет.

Чет я ваще ничего не поняла
Кто что не сделал и на кого сорвался?

я не поняла, в чем суть конфликтов...

В чем суть претензий к вам?
Я в таких ситуациях всегда придерживаюсь правила "делай, что должен, и будь, что будет". Выполняйте свои обязанности, в личные разговоры ни с кем не вступайте.

аноним автор темы да и по человеку - т.к. выявится, что работа им сделана не была.

это его проблемы, не? Выполняйте свою работу и все.

GALAktika-Z это его проблемы, не? Выполняйте свою работу и все.

вызовут, скорее всего, и будут требовать объяснения. Да, я буду делать, что положено, но если такое отношение, то искать уже работу или ждать пока все уляжется? Я объяснюсь, конечно, но вот думаю почему на меня все валится?