Отказала директору в приглашении на ужин. Теперь увольнение?

Работаю руководитем отдела более 2 лет. И раньше предлагал проводить, подвезти, пообедать тет а тет. Всегда отказывалась. Тут предложил поужинать вместе, ответила, что дома не поймут... и понеслось! Орет по любому поводу на меня. Говорит, что вылечу с такими результатами. Уже другие руководители отделов звонят и спрашивают почему меня гнобят..я вроде и прибыль приношу не малую...и пашу.

Вижу выход только уйти.

да дайте не сотрется же, вдруг не понравиться отстанет.

Аноним автор темы Вижу выход только уйти.

по моему правильно видите. ищите куда уходить без потерь

Аноним автор темы Орет по любому поводу на меня. Говорит, что вылечу с такими результатами.

ну а если отбросить эмоции, устроены официально, зп белая? если да то не делать резких движений и по максимуму все переводить в формализм, ну и готовить куда уйти если не получится договориться.

А он что совсем противный? Или вы замужем?
или поговорить откровенно с ним. Или схитрить - найдите знакомого сильно накаченного, или всего в наколках, пусть пару раз зайдёт на работу за вами. начальник сам увидит с кем живёте, может подумает и отстанет

Юляля

Не получается отбросить эмоции. Стрессую. При том, я не первая. Знаю как минимум 2 девушек, с которыми он спал. Как уж он этого добился.
Одна из них замужняя, обе уже не работают у нас. И все молчат.

Murza Или схитрить - найдите знакомого сильно накаченного, или всего в наколках, пусть пару раз зайдёт на работу за вами. начальник сам увидит с кем живёте, может подумает и отстанет

вот классная идея!

Аноним автор темы Не получается отбросить эмоции. Стрессую. При том, я не первая. Знаю как минимум 2 девушек, с которыми он спал. Как уж он этого добился.
Одна из них замужняя, обе уже не работают у нас. И все молчат.

так скажите ему что предыдущие 2 ваших воздыхателя стали инвалидами.
просто муж узнал, он за вами следит.
одному сломал руку, второму ногу.