ПЯ. Подобрала щенков

Подобрала пятерых щенков. Жалко стало, такой мороз, а они гладкошерстные. Двоих пристроила. Осталось трое. Опыта в этом деле нет. Сижу в декрете дохода своего нет. Щенки тощие, один точно больной ( грыжа на животе ) ещё и дерутся между собой. На ветеринара и хороший корм средств нет. Проглистогонила только. Муж и соседи постоянно на меня ругаются, да я и сама устала начинать утро не с кофе, а с уборки за щенками. Супруг предлагает усыпить(((. Мне усыпить жалко, но и столько собак держать в квартире не вариант. Поддержите хотя-бы...

создаете на е1 форум Поможем чем сможем тему про этих щенков, с фото. напишите чем вам помочь(корм, ветеринар -грыжу убрать можно у юлии бабкиной на революции 90, недорого там для бродячек). Попросите помочь пиаром в соцсетях или сами( в контакте, авито, одноклассники)+тема на е1 форум в добпые руки собаки.

Леди Икс автор темы: Супруг предлагает усыпить(((.

автор, подождите,
щас девочки подтянутся, подскажут, как легче пристроить,
конечно, надо с красивых фото начинать ))
не с жалостливых, это плохая мотивация, а с радостных красивых фото щенков ))

Я создавала тему на е1 собаки в добрые руки. Кроме щенков пристраивала взрослого большого пса и маленьких собачек. Сейчас найти не могу. Ни одного звонка с е1 не было. Все кто брал у меня собак нашли объявление на авито или в газете. Тех уже забрали, а щенки так и живут у меня. Кормить приходится кашей, а она похоже не усваивается. Как поедят ходят как шарики, а все равно тощие.

как шарики- это от глистов. купите празител или празицид( они недорогие). А кашей то какой кормите? овсом собак лучше не кормить, плохо усваивается. лучше гречу