Растолкуйте сон, пожалуйста

Мама умерла чуть больше года назад. Снится, что жива и все так же лежит в больнице. Я принесла ей торт. До меня вдруг доходит, что торт ей категорически нельзя - у мамы сахарный диабет. Я врачей прошу: не давайте ей, пожалуйста! Они говорят: ешь тогда сама. Отрезаю себе кусок и вдруг понимаю, что это не торт, а огрооомный кусок сырого мяса, который мне нужно теперь съесть. Ем, давлюсь, тошнит, противно.
Загналась слегка, проснувшись. Вроде, видеть во сне сырое мясо - не особо хорошо. К слову, я беременна.

Не думайте о плохом и будет все хорошо! Сходите в церковь свечку поставьте за упокой

Автор, перевернитесь на другой бок и спите дальше. Чаще всего сон - это просто сон.

Чего только беременному мозгу не приснится.Не загоняйся)

сырое мясо во сне имеет и хорошее значение: радость, удовольствие; видеть во сне куски с кровью – счастливый поворот в сердечных делах.Отрезать кусок мяса во сне означает успех в делах.Если же во сне вы смогли ощутить вкус этого продукта, злой рок перестанет преследовать вас.

Bugаgа: Не загоняйся)

Не буду))))))

Маруся я,
Всё, такое толкование меня устраивает))))))))))

мясо мне всегда к болезни снится....100% у меня так.

да сны вобще не сбываются
сто раз снилась рыба. а беременности не было )))

анонимно ,
А никого из неприятных родственников в гости не ждёте?
Очень похоже, что кто-то приедет, вы не слишком рады, но придётся принять.

Orenka: А никого из неприятных родственников в гости не ждёте?
Очень похоже, что кто-то приедет, вы не слишком рады, но придётся принять

не, не ждем - 100%

кровь проверьте, анемии нет?

аноним: кровь проверьте, анемии нет?

позавчера сдала, в понедельник узнаю

может просто мяса хочется, а токсикоз

Дончик)))): токсикоз

задолбал уже - Ваша правда!))))))))

анонимно ,
мозги проветрить нужно
гуляйте больше и больше положительных эмоций.

Маме сорокоуст в церкви закажите или свечку за упокой поставьте. И угостите кого нибудь на помин, конфетами, печеньем, чем угодно.