У вас бывает так?

Вот работаю почти 10 лет на одном месте. Работаю с детьми. Очень люблю свою работу!
Но иногда прям выть хочется. В коллективе сплетни. Кажется, что руководитель не ценит. Да и зарплата самая маленькая среди сотрудников .... и прям накрывает. С периодичностью раз в пол года. Хотя мое негодование обосновано. Часто нарушаются трудовые права.
Сейчас в отпуске. Выходить прям не хочется.
Сменить работу? Тяжёлый это для меня процесс.

попросите повышение.

У всех бывает. Во время моей учебы, преподаватель по экономике говорила про работу, что мне очень запало в душу. А именно, что надо хотя бы раз в пять лет менять что то. Можно оставить сферу, но менять направление.
Ну то есть, если вы воспитатель, попробуйте дойти до старшего воспитателя. Либо сменить работу и выбрать детский сад с уклоном. Либо попробовать себя логопедом, переучиться. А может быть пойти а школу развития.
Ну то есть везде вы с детьми, но работа разная и будет вас вдохновлять и бодрить.

Посмотрите вакансии, походите по собеседованиям.
Откройте е1, сколько предлагают, где. Может ближе и лучше найдете.

Ну и вообще мониторьте обстановку, может подвернуться в течение года что-то.

Это я,
Бывает. Найду что- нить поинтересней- уволюсь уже нафиг.
Жизнь одна и коротка, чтобы тратить её на поедание кактуса.
Раньше такие решения принимала дольше и мучительней, сейчас с этим проще как- то..
Платите в 2 раза меньше положенного, вас не интересует как я на эти деньги живу- ok, меня не интересует, кто будет проводить занятия. Мои дети у меня в приоритете.

Да,конечно ,бывает.но посмотришь по сторонам и не хочется менять шило на мыло, зачастую за мЕньшие деньги и бОльший круг обязанностей

Lola: В коллективе сплетни.

Да, автор, этого не избежать в любом женском коллективе, а в образовании почти одни женщины

С периодичностью раз в полгода. Потом налаживается. Действительно шило на мыло менять, из педагогики я не уйду, а в ней везде так. В нашем болоте я хоть знаю что от кого ждать.