Тема закрыта

Причина: 0

Не знаю что делать! Как поступить, посоветуйте!!!!!

Сложные времена для меня наступили, тяжелая материальная ситуация из-за это постоянные скандалы. Мы живем с моим родителями, муж работает один, я пока сижу с ребенком (садик никак не могут отремонтировать). Зарабатывает вроде не плохо 25000 (нам хватало). Пока не купил машину, купил подержаную, в кредит и началось..... в машине надо масло поменять, заправлять: газ, бензин, свечи поменять, и т.д. У кого есть машина знает что это все не дешево (мне так кажется). Так вот, пример: получил 25000 из них: 12000 за кредит, 2000 заправка, долги на 2000 и штраф в Гаи 1000, помимо этого всякие штуки в машину. В итоге осталось нам на жизнь 6000. Вы конечно скажите че сидишь на шее у мужа иди работай и будите правы, только я как раз не против, но отсюда возникает другая проблема: закончила я институт по экономической специальности, опыта ноль. Работу найти по специальности трудно. Моя подруга зовет меня к себе в логистику, а у моей мамы и мужа бзик..... чтобы я работала по специальности и только так. Не могу я уже больше так! :( Да и мужа жалко он конечно пашет как может с утра до ночи, да и понимаю я что без машины ему никак (он работает очень далеко, не в городе). Ругаться с мамой не хочу, а вот она в очередной раз когда я ей опять намекнула про это на меня обиделась боюсь пойдет на принцип и откажется сидеть с внуком :( Не знаю я что делать! Как правильно поступить! Может кто что посоветует? %)

mashka-mamashka
а у моей мамы и мужа бзик..... чтобы я работала по специальности и только так.

Сами для себя решите и действуйте. Вот бы мне муж указывал где и кем мне работать %)

mashka-mamashka
12000 за кредит

Не плохая такая машинка, мог бы в такой ситуации и подешевле приобрести.
Автор идите работайте туда куда зовут, и буит вам счастье.