Коллега соревнуется.

Работаю на последнем месте работы 3 года. Гос организация (не РФ), специалист, уволить просто так или навесить какой то объем работы невывозимый не могут. С начальником отношения не сложились. Виноваты оба, если важно. Нужно ему было выбрать себе заместителей, когда только пришел руководить (2.5 года назад), меня рассматривал, но выбрал не меня. Я не расстроилась, так как функционал мой меня устраивал, в начальники не рвусь, ну царапнуло немного, ну и пофиг.

Прошло с тех событий 2 года, я вернулась из отпуска. У нас уже стало 4 зама к этому времени, со всеми работаю, не упахиваюсь. Все норм. И тут меня начальник вызывает. И предлагает настойчиво меня сделать замом вместо другого, типо он его работой недоволен, а вот я бы со своим образованием и опытом подошла бы. Я опешила (ждала разнос) но согласилась вынуждено. Почему вынуждено: за ти 2 года у меня кардинально поменялось и видение моей работы и роли в ней, и планы на будущее никак с ней не связаны. Я чисто последние 2 года работала ради зарплаты и больше ничего. Планировала еще года 1.5-2 отработать и уволиться на всегда.

Ладно. Работаю. Пытаюсь свою жизнь организовать по-другому, С подчиненными проблем нет, но есть с другими замами. Да, я раньше была у них в подчинении. Но теперь нет, а они привыкнуть не могут. И постоянно вмешиваются в рабочий процесс, настраивают подчиненных в негативном ключе в отношении меня. Интриги всякие. Меня это выматывает, тк я для своих планов не могу найти сил изза этого противостояния, споров в деловых рамках, но тем не менее. Мои планы отсидеться и все идут ко дну и скоро я приплыву к депрессии.

Что делать? Сражаться? Забить? Игнорить? Это противостояние очень осложняет работу, те требует больших сил и времени, которые мне есть куда потратить. Рявкнуть и разосраться могу, но пока не хочу.

aloevera: Рявкнуть и разосраться