Какой у вас талант?

Говорят, что талант это то, что у вас получается делать хорошо, но при этом легко и вам в удовольствие. Тут задумалась, а какой талант у меня? И расстроилась. Ничего особенного...не рукодельница, не спортсменка, в юности-детстве были определенные успехи в спорте, но это давно забыто, готовлю вкусно, но это было не всегда, только путем моих усилий научилась, ну точно не талант. Есть одно - я очень люблю помогать людям и когда действительно могу чем-то помочь, испытываю большое наслаждение. Работа у меня тоже с этим связана,я медсестра в реанимации и люблю свою работу. Это может быть моим талантом? Желание и возможность помочь кому-то?

Аноним 279: что талант это то, что у вас получается делать хорошо, но при этом легко и вам в удовольствие.

мозг чайной ложкой ковырять

ЛюблюСебя,
ну если от этого еще и удовольствие получать, тогда да.Я вот совсем не люблю ссориться и "ковыряться", например

Аноним 279,
Конечно, Ваша профессия - несомненно талант. Милосердие в принципе большой редкий талант.

Аноним 279: Я вот совсем не люблю ссориться

причем тут ссориться?

Сидеть и ничего не делать. Нет у меня талантов.

Я как вы. Нет у меня талантов. Я рукопоп, все, что свяхано с творчеством (рисование, шитье, вязание) - я ничего не умею. Спорт - фитнес для себя. Образование и работа за счет мозга и трудолюбия, никаких талантов. Готовлю вкусно, но не шеф-плвар ни разу, сама учусь, что-то получается, что-то нет. Стихи писала лет до 20, кому-то даже нравились. Но не супер талант, все рядовое, на этом уровне многие могут писать. Так и живу... ничего, живу как-то, забила. Ищу таланты у ребенка

Всё портить

Я пою. С детства Мечтала стать певицей или актрисой. В итоге стала учителем, где все эти таланты тоже важны🤣

Аноним 792,
Читала книгу по психологии, там автор утверждает, что талант есть у каждого. Вот и задумалась....

У меня насчет моего ТАЛАНТА иллюзий нет.
В мире итак полно зазнаек.
Я- поэт. Но на фоне Блока я- не поэт.