Враньё, которое заставляет сильно злиться

В общем, не могу уже просто понять, как с этим справляться, поэтому решил, что могу поделиться проблемой. Я учусь в институте, ранее закончил школу, мы с одноклассником оказались в одном институте. В школе мы нормально общались, я воспринимал его как друга, я не замечал того, что замечаю сейчас. Если про него говорить вкратце, то он из самой обычной семьи, по уровню жизни ниже среднего, в семье он один единственный ребёнок. Не подумайте, я ни в коем случае не пытаюсь его упрекать или как-то осуждать, что он находится в хороших условиях жизни, но не прям отличных. Проблема в том, что я столкнулся будто бы с болезнью. Не я лично чем-то болею, я наблюдаю это на стороне. Когда мы в школе учились, я даже подумать не мог, что этот человек может быть таким. Но всё изменилось в моменте, когда мы поступили в институт........ у меня началось серьёзное отвращение, я никогда такого не испытывал. Всему виной ложь, которая направлена на то, чтобы пытаться казаться лучше, выше, чем я. Я сам не считаю себя каким-то супер крутым челом или ещё что-то, я просто отличаюсь от него по уровню жизни в более высокую сторону, но я никогда не кичился этим, ведь это всё родители. Но не подумайте, что я какой-то мажор, я обычный парень, просто из семьи с очень хорошим достатком, у меня есть всё, в чём я нуждаюсь, я езжу на свежей иномарке, с родителями в близких отношениях. Хоть я и сказал, что сам ничего не достиг, но я знаю цену всего, что у нас есть, я знаю как тяжело зарабатываются деньги, если есть возможность где-то поколымить, я не теряю возможность. Сейчас, например, катаюсь в такси, сколько позволяет время.