Помогите с redwings!!!

История такая:
Всегда заказывала билеты редвингс через сайт. Но тут решила через приложение. Заказала. И на вылете оказалось, что в билете переставлены имя/фамилия.
Я прошла к представителю компании, мне сказали: да, так бывает, но вы должны заплатить за изменения 3640₽ в кассу.
Я злилась, но заплатила.
А потом проверила, что у меня и следующие билеты, заказанные через приложения с такой же ошибкой.
Я зашла в приложение, заскринила все шаги и написала на сайт компании.
Они отвечают: это ваша ошибка, вы не проверили перед оплатой. Так я не знала!!! Что ваше приложение может переставлять имя-фамилию.
Девочки, помогите грамотно написать иск. И если есть еще такие пострадавшие - пишите.

Аноним 667,

А это вообще как?

В мобильном приложении а/к билеты оформляли?

Аноним 898,

Да. У них есть мобильное приложение

Аноним 667: да, так бывает, но вы должны заплатить за изменения 3640₽ в кассу

За 5 дней до вылета изменение данных 1000 руб.

При покупке билета в поле Фамилия пишете Петрова , в поле Имя - Мария, а а билете вместо

Петрова Мария написано Мария Петрова? И на каком этапе этот момент надо проверять по мнению а/к?

Если бы это была ошибка приложения, у них бы половина пассажиров с такой проблемой была.

Откройте приложение. Что написано в ваших данных?

Автор, вы точно указывали так как написано в полях ?
Что-то не верится , что система у вас сама переставила имяи фамилию, чтобы вы им заплатили

Аноним 898,

Я специально скрининга каждый шаг:
Именно так
Фамилия : Иванова
Имя: алена
По итогу не: Иванова Алена, а Алена Иванова
И я же на экране только это вижу, я не могу понять что оплачивая за Алену Иванову, я не правильно плачу
Билет приходит после оплаты

Аноним 549,

Всё так и написано

Аноним 667,
Вы авторизовывались в приложении? Оно по другому не даёт билет купить. Войдите в свой аккаунт.

Аноним 505,

Да, я нахожусь в полном сознание. И на сайте таких проблем никогда не было. Летаю каждые 2 месяца

Сейчас в соцсетях мне написали еще несколько человек, кто столкнулся с такой проблемой. Но они лишь раз, и думали что сами накосячили

Тогда составьте им претензию , отправьте пока по электронке , с требованием возместить деньги, которые вы уплатили

У низ баги периодически, на претензии они отвечают просто на от*****

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы