Тема закрыта

Причина: 0

Новый способ отстаивать свои требования )))))

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!

я плакаль

Aleskontr
досудебное урегулирование - очень эффективная мера!

класс!

Ох,ну и спасибо! )))
Разошлю-ка я это нашим теткам из отделов по защите прав потребителей... а то по старинке все робют!

Aleskontr
а должен переместить её в архив

Aleskontr
в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах

Спасибо, автор!

Aleskontr
Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!

:hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks:

Супер! Будем иметь ввиду, если чё, чем можно пугать!

эта история давненько была опубликована на Каменском форуме))) боянище автор)))

СУПЕР!!!

asa
эта история давненько была опубликована на Каменском форуме))) боянище автор)))

А все равно читать приятно. Я (давненько, лет десять назад) участвовала в процессе. Налоговая судилась с банком по поводу несвоевременного (через 2, 6 года после направления платпоручения) перечисления налогов. Так вот, один из аргументов банка на тот момент: д.зак-во не содержит норм, обязывающих банк исполнять платежное поручение немедленно. Радуйтесь, что вообще перечислили!

Тритатусик
Разошлю-ка я это нашим теткам из отделов по защите прав потребителей... а то по старинке все робют!

на памятнике?

а это где такое было?

Абасцак! Реально крутой парень видать, а главное с чуством юмора! Вот спать надо, а я тут под столом валялась.

нУ ващееее!!! Класс!!!

:clap: :clap: :clap:

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы