Тема закрыта

Причина: 0

варог

сииош

Это где такое клевое обслуживание???

Кряча
Театр абсурда?????

неа....просто боязнь ответственности и бесполезность телефонных переговоров. Все ситуации лично разруливать нужно.

Кряча
На вопрос: Мож лучше мне приехать?
Отвечают уверенно: зачем? мы же разговаривам! Счас все выясним!!!

А ты не спрашивай, ты приезжай!!!
ИМХО. по телефону бесполезно

Кряча

)))))))))
мда..... сочувствую

Та же история в Гутте
Сначало один чел, потом другой, потом третий, в итоге дошли до общзения с руководителем, она сказала, что вообще надо другие документы. На вопрос :как так, ваши же сотрудники просили то-то... Отвечает - нет, такого быть не может, это не правильно... Короче длилось все 4 месяца...
Интересно у нас есть страховые, где вся работа нормально налажена, ведь денлги то платим не маленькие (каска, осага) - а отношение пипец просто - надо еще и рулиться с ними за выплата в разы меньше, чем страховка!!!

Кряча
Театр абсурда?????

компания абсурда %)
ушли, ТТТ,
и телефонными переговорами, вполне обходимся

Я знаю одного Антона Станиславовича :), он юрист, это не ваш?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы