Тема закрыта

Причина: 0

вот так воспитатели!

Из работ воспитателей:
• Анализируя способы работы детей с предложенными заданиями,
можно отметить что, показатели функционального развития является уровнем
зрительного восприятия, при навыках письма и чтения.
• По данному заданию можно отметить, что оно почти все дети
справились.
• В процессе игр дети быстро осваивали условия из наборов фигур
образных изображений, эти игры становятся одним из средств заполнения
досуга.

P&Masha
Анализируя способы работы детей с предложенными заданиями,
можно отметить что, показатели функционального развития является уровнем
зрительного восприятия, при навыках письма и чтения.

плин, не читайте это... я моск сломала... :D

:D неважно,что неграмотно, важно, что мудрено.

Pippit
не читайте это... я моск сломала...

+1 :D

вы чо, это же юмор!

самое печальное, что это РЕАЛЬНЫЕ выдержки из работ воспитателей!
Тех, которые сейчас проводят большую часть времени с вашими детками. %)
Вот и ваши детки это слушают. Развивают свой моск...

P&Masha
Вот и ваши детки это слушают. Развивают свой моск...

да не слушают они это, чег овы выдумываете.
Это-отчет, а отчет всегда пишется, чем мудреней-тем отчетней.. для руководства же... :(

P&Masha
Тех, которые сейчас проводят большую часть времени с вашими детками.

одна из причин, почему я предпочла дочу в садик не отдавать. мне наши с ней мозги дороже

Чикитита
Это-отчет, а отчет всегда пишется, чем мудреней-тем отчетней.. для руководства же...

Так-то оно так, но предплолагается, что отчёт ещё грамотным должен быть, а тут предложения несогласованы и даже слова в предложениях...

Chайkа
отчёт ещё грамотным должен быть, а тут предложения несогласованы и даже слова в предложениях...

А зеркало у телескопа было деревянным, потому что эту ерунду все равно никто читать не будет:) Ну что вы хотите от воспитателей, в них кандидаты наук редко идут. Разговаривали бы нормально, и слава богу. Кстати, встречаются человечки, которые грамотно говорят, но пишут... И наоборот. В общем, я улыбнулась, но не шокировалась:)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы