Кошмар каждой мамы: Я случайно всё удалила! Фотки не открываются. Комп не видит диск. Видео пропали...

erid: 2Vtzqx4jGaQ
Здравствуйте, участники и участницы форума U-mama! Меня зовут Василий Дорин, я - инженер по восстановлению данных.
Я занимаюсь восстановлением информации с жестких дисков, SSD, флешек, карт памяти, RAID массивов (кроме телефонов).

Компьютер не видит жесткий диск или флешку? Не открываются файлы с фото или видео? Что-то случайно удалили? Это все - ко мне.
Мой опыт работы в восстановлении информации с 2002 года.
Среди моих клиентов и частные лица, и крупные организации.
Лаборатория в Екатеринбурге работает с 2014 года по адресу: ул.Куйбышева, 55, офис 217.

Как я работаю:

1. Бесплатно при вас в течение 10-15 минут провожу диагностику и понимаю точную причину неисправности вашего накопителя.
  2. Я называю вам точную стоимость восстановления ваших данных, которая уже НЕ меняется. Называю вам срок выполнения работ.
  3. Оплата по факту выполненных работ. Оплата только за результат, которым вы довольны.

Буду рад знакомству с вами. Пишите вопросы в комментариях!

Нужна помощь? Звоните мне +7 (343) 382-48-87 (добавьте в свои Контакты, точно пригодится!)

Подписывайтесь на мои каналы:
www.youtube.com
vk.com
телеграм t.me

Реклама. Рекламодатель ИП Дорин В.Ю. (Дорин Василий Юрьевич) ОГРНИП 314667810600011

Жду ваши вопросы в этой ветке. А пока записал для вас видео.

Василий Дорин,

Если внешний диск вскрывался, можно что-то сделать?

U-mama.ru,

Старый ноутбук лежит дома, включить не можем. Можно как то оттуда фото-видео скачать ?

Где же вы были раньше? у младшей дочки все фото и видео за первые полгода её жизни были утрачены, когда с жёстким диском что -то случилось, компьютер его перестал видеть. Знала бы, что можно было восстановить....а теперь уже поздно, тот комп давно уже выкинули.

После вирусов есть шансы на восстановление?

yegaya: Если внешний диск вскрывался, можно что-то сделать?