Задайте вопрос педагогу центра раннего развития “Supermom”, где детей учат английскому с 0+!

erid:2VtzqwCXRL9
На Ваши вопросы отвечает Родина Елена, преподаватель английского в билингвальном центре Supermom, стаж преподавания 25 лет.
Знает всё о важности раннего английского и развеет все сомнения об этом новом подходе к изучению языка!

50%

"Дети называют меня не Елена, а Хелен. Это помогает им лучше погрузиться в англоязычную среду.”

Елена - любимица детей всех возрастов (от 0 до бесконечности). Ее профессионализм вдохновляет родителей и не оставляет безучастным ни одного из учеников нашего центра!
Она не только проводит занятия, но и является автором учебных программ центра Супермам.
Наши неимоверно увлекательные и продуманные занятия для детишек от 3 лет - ее заслуга.

Образование: БГПИ. Факультет иностранных языков (английский язык), дошкольная педагогика и психология
Ведет базовые авторские программы нашего центра, индивидуальные и групповые занятия со школьниками/взрослыми онлайн и очно.

Реклама. Рекламодатель ИП Клейн Елена Михайловна, ОГРН 321665800133049

Как вы считаете для чего нужен Английский язык в современном мире ?

M-SV-N:

Ответ: Владение английским открывает дополнительные возможности в образовательной и профессиональной сфере по всему миру. Если иностранный язык изучается для общего развития, то это отличный способ увеличить способности памяти, внимания, аналитического мышления, что помогает в социальном взаимодействии с окружающим миром.

На ваш взгляд есть ли смысл и будет ли ощутимый результат от онлайн занятий с 3-летним ребенком? Есть ли у вас такой опыт или подобные занятия?

Вопрос: какой смысл создавать маленькому ребёнку англоязычную среду 2 раза в неделю, если потом ни в окружении, ни в семье она не поддерживается, а если прекратить занятия, то все тут же забывается?
Как преподаватель английского, часто встречаюсь с детьми школьного возраста, которые, будучи дошкольниками, занимались английским в таких центрах. Если семья не билингвальная, то в 7-8лет они - чистый лист, даже звуков нет.

Аноним 121: Как преподаватель английского, часто встречаюсь с детьми школьного возраста, которые, будучи дошкольниками, занимались английским в таких центрах. Если семья не билингвальная, то в 7-8лет

Т.е. они потом просто перестают заниматься или почему так происходит? Не продолжают англ в начальной школе?

Аноним 121:

Ответ: В таком случае преподаватель может порекомендовать использование дополнительных ресурсов для поддержания изучения языка. Родители могут включать дома песенки, используемые на занятиях, также есть аудиокниги с озвучкой. В нашем центре педагог дублирует родителям материалы уроков, которые можно использовать дома - набор слов, выражений, песни и.т.д. Всё это идёт с озвучкой. Так как ребенок проходит всё это на занятиях, его даже не придется уговаривать повторить что-либо. Обычно наши родители сами начинают проявлять интерес к изучению языка и осваивают минимальный набор слов, чтобы поддержать своего малыша!

Аноним 322: В таком возрасте освоение языка происходит лучше через различные действия, игры, выполнение творческих поделок, так материал быстрее усваивается ребенком, через рутину. Поэтому мы советуем начинать занятия не с онлайна, а очно. В специально созданном ярком помещении, с большим количеством игрушек и материалов для занятий, с возможностью всё осязать обучение будет проходить легче.
Большей популярностью онлайн занятия пользуются у школьников.

Не кажется ли Вам, что у дошкольников ещё происходит становление родной речи и языка, а параллельное изучение иностранного языка может нарушить этот процесс? Не стоит ли отложить изучение второго языка до 8-9 лет?

Много детей сейчас с нарушением речи.
Дизартрия например.
Таким детям англ даётся тяжело.
Вы как то делите в группе детей ?к речевикам есть особый подход?

Анонимус:

Ответ: У нас есть много примеров среди наших учеников, когда ребенок начинал ходить к нам до запуска речи. В конечном итоге запуск речи происходит на двух языках, у ребенка есть словарный запас и на русском и на английском, т.к пока детки ещё не умеют разговаривать, на занятиях происходит накапливание пассивного вокабуляра. Поэтому нет, параллельное изучение английского этому не мешает :)

Аноним 48:

Ответ: Наш центр сотрудничает с Лабораторией Мозга и нейрокогнитивного развития УРФУ (под руководством С.Ю. Киселева). Некоторым детям, напротив, показано изучение английского языка и рекомендовано нейропсихологами для помощи в когнитивном развитии. Всё очень индивидуально и зависит от диагноза. Кому-то комфортно заниматься в группе, в некоторых случаях могут понадобиться индивидуальные занятия.

Супермамекб:

На мое сообщение ответьте пжл

Аноним 322:
Конечно же для поддержания знаний необходимы регулярные занятия. Язык требует постоянной практики. Наши ученики, которые начали обучение ещё дошкольниками продолжают заниматься стандартно 2 раза в неделю. Добавляется новая, более сложная лексика и грамматика. Дети умеют задавать и отвечать на вопросы полными фразами, строят монологические высказывания.

Супермамекб: торым детям, напротив, показано изучение английского языка и рекомендовано нейропсихологами для помощи в когнитивном развити

Скажите ,каким это детям показано изучение английского?
С какими заболеваниями

Аноним 48:

Ответ: Мы полагаемся на мнение специалистов в области изучения развития мозга и нейропсихологии. Обычно к нам приходят клиенты после консультации нейропсихологов, говоря, что им были даны рекомендации по изучению иностранного языка для развития некоторых западающих факторов. Либо нейропсихолог звонит напрямую нам и просит записать ребенка. Обычно звучат такие нарушения и, соответственно, цели: нарушение фонематического слуха, изучение и наслушивание иностранной речи способствуют большей концентрации внимания ребенка и развитию слуха; отклонения в работе гиппокампа и памяти, изучение иностранного языка является отличным тренажёром для памяти; определенные речевые нарушения также могут быть нивелированы или замедлены при изучении иностранного, в том числе и дислексия. В любом случае мы всегда руководствуемся советами и указаниями специалистов в таких случаях.

Не поняла, почему игнорируется моё сообщение.

Дублирую:
На ваш взгляд есть ли смысл и будет ли ощутимый результат от онлайн занятий с 3-летним ребенком? Есть ли у вас такой опыт или подобные занятия?

Аноним 322:

Ответ: Уже отвечали Вам выше.

В таком возрасте освоение языка происходит лучше через различные действия, игры, выполнение творческих поделок, так материал быстрее усваивается ребенком, через рутину. Поэтому мы советуем начинать занятия не с онлайна, а очно. В специально созданном ярком помещении, с большим количеством игрушек и материалов для занятий, с возможностью всё осязать обучение будет проходить легче.
Большей популярностью онлайн занятия пользуются у школьников.

9ачем начинать изучать английский с раннего возраста, если ребёнок живёт в России, а отдыхать ездит в Турцию, а не в США?

Мария Ф:

Ответ: Цель раннего изучения английского в нашем центре влечет за собой не только само владение языком, но и разностороннее развитие ребенка.
Изучение иностранного языка способствует развитию ребенка, улучшая его когнитивные, коммуникативные и социальные навыки. Он стимулирует мозг, развивает память, расширяет словарный запас и помогает лучше понять структуру языка. Также раннее изучение английского способствует развитию межкультурной компетентности, улучшению навыков социализации и соответственно повышению уверенности в себе.
В детстве мозг гораздо лучше усваивает новые слова и сочетания звуков, такую возможность упускать нельзя. Ведь дети в раннем возрасте легко и быстро усваивают информацию, именно поэтому начинать изучать английский язык нужно с малых лет. Ребенок открыт для всего нового и ему все интересно, а новую информацию он воспринимает как само собой разумеющийся аспект.

Супермамекб: Изучение иностранного языка способствует развитию ребенка, улучшая его когнитивные, коммуникативные и социальные навыки.

Как и чтение книг вслух на русском языке))

Супермамекб: Он стимулирует мозг, развивает память

Как и любой познавательный процесс. Чтобы его организовать достаточно родного языка.

Супермамекб: В детстве мозг гораздо лучше усваивает новые слова и сочетания звуков, такую возможность упускать нельзя. Ведь дети в раннем возрасте легко и быстро усваивают информацию, именно поэтому начинать изучать английский язык нужно с малых лет.

Как входит, так и выходит. Если человек не пользуется вложенными знаниями, они сначала покидают оперативную память, а потом и долговременную. Если у ребенка нет языковой ситуации, эти знания бесполезны и никогда не перейдут в оперативку. Мне кажется, Вы знаете это не хуже меня.

Абсолютно точно. Поэтому окружающий мир вполне удовлетворяет его познавательный интерес, но при этом бесплатно и без специального напряга.

А еще Вы почему-то замалчиваете, что звуковой строй английского языка отличается от русского, и ребенок, имеющий логопедические проблемы не только не освоит английское произношение, но и значительно тормознет в родном языке, увеличивая расходы семьи на логопеда.

Мне казалось, английский с пеленок давно в прошлом, но смотри-ка, нет.

Супермамекб: Ребенок открыт для всего нового и ему все интересно

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы