Екатеринбуржцев возмутила пошлая реклама на торговом центре

Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: t.me/zloy_ekb

Очередной скандал с неэтичной рекламой: екатеринбуржцы заметили стенды с непристойным содержанием на ТРЦ "ЭкоМолл Гранат". Об этом очевидец сообщил в паблике ZLOY_EKB.

В комментариях пользователи отметили, что компании штрафуют за неэтичную рекламу, но они гораздо больше выигрывают на резонансе. Например, владельцы сети по доставке роллов "ЁбиДоёби" неоднократно признавались, что шумиха вокруг их названия и судебные процессы способствуют повышению прибыли.

А что по закону? Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, официальных государственных символов и т.д. Чтобы рекламу признали неэтичной, нужно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих ее как оскорбительную.

Бесплатную проверку родинок проведут в Екатеринбурге в мае

Ядовитая змея укусила екатеринбуржца на прогулке в лесопарке

Компания, отравившая школьников в Екатеринбурге, поставляла мясо без документов в 13 школ

Новости U-mama.ru: использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, официальных государственных символов

Что из этого списка на данной рекламе?

Znayka: Что из этого списка на данной рекламе?

ее надо видеть целиком. Она такая...фу. Эпатажная. Так как у нас не умеют эпатировать красиво и элегантно, она дубово эпатажная.

Чем то напоминает расцвет разухабисттй рекламы в 00е,когда и полуголые тетки рекламировали все, что угодно.
Помню еще, вроде, магазин Лидер обещал бесплатный сотовый той, кто при большой толпе до пояса сверху разденется.
В результате за цену десятка дешевых телефонов шумиху на миллион устроили.
Надеялась, что реклама эволюционировала за эти годы. Но, видимо, не везде.

Манула,

Татьяна Вакалюк,

Ну висит и висит. Неприятно, возможно, но не более

Ну, к людям адресуются, как к быдлу.. мол, присоединяйся к своим
И ты не свой, но с нынешней привычкой к контекстной рекламе - все равно задевает, ты ж это видишь. Могу понять тех, кто возмутился…

Znayka: Ну висит и висит. Неприятно, возможно, но не более

это медиаэкран же, оно еще и двигается.
Ну я вот вчера вечером увидела, тоже подумала, что при всем богатстве вузов и колледжей, которые у нас спецов по рекламе готовят, а также спецов по медиакоммуникациям, на экранах города часто видно вот именно такоэ вот. Ну значит, именно это мы и заслуживаем.

Что хоть рекламирует?

Татьяна Вакалюк: это медиаэкран же, оно еще и двигается.

Аааа
По новости непонятно ваще. Я редко там бываю, не видела

Шумелка Мышь: , к людям адресуются, как к быдлу.. мол, присоединяйся к своим
И ты не свой, но с нынешней привычкой к контекстной рекламе - все равно задевает. Могу понять тех, кто возмутился

+100500

Чет из серии сосу за копейки. Фу.

Весело живем: Чет из серии сосу за копейки.

"Натяну как надо" - реклама натяжных потолков
"Жарю мясо между булок" - реклама бургерной.
Хз кто это счел оригинальным и смешным. Видать горе-маркетолог кочует из шараги в шарагу.

Как прям из 2000 х. Сразу ясен возраст маркетолога и создателя

Сегодня мимо ехала. Из всего что было вокруг взгляд выхватил эту рекламу. Ещё подумала - какая некрасивая реклама

Цель достигнута. Рекламу заметили

Аноним 848: Цель достигнута. Рекламу заметили

Ну про это давно известно, что цель - быть запомнитым в любом случае. Но есть раздражающая реклама. А здесь сразу ассоциация с .
Т.е. толк от запоминания обратный.

Аноним 127: Т.е. толк от запоминания обратный.

Потом вылезет на подсознании
Чего хоть рекламирует толстая женщина? Не еду ведь?
Тогда бы да, эффект был бы обратный

Аноним 848: Потом вылезет на подсознании

Допустим.. но и сознание не спит и помнит, как поморщилось )))

svetlonio: Сразу ясен возраст маркетолога и создателя

Но есть же еще тот, кто это согласовал.

Аноним 555: тот, кто это согласовал

кто это должен согласовывать?

Татьяна Вакалюк,

Заказчик согласовывает

Татьяна Вакалюк: кто это должен согласовывать?

Заказчик рекламы, управляющий ТЦ… я так понимаю.

Вот не удивлюсь, что пошлые рекламные лозунги придумывают мужики. И почему то в рекламе всегда женское тело или женские части тела.
А где такая же реклама, чтоб фигурировало мужское тело, части тела?
Почему только до женщин добрались?

Аноним 555: Заказчик рекламы

cit]Аноним 386: Заказчик согласовывает
[/cit]
ну а почему кто-то думает, что заказчику это не понравится? Понравится. Я и говорю - это то, что мы заслуживаем. Такая вот у нас городская культура. Что это не режет глаз.
Опять же он, может, в Онегине в офисе сидит и каждый день там на лифте ездит. Ну кто знает, что там в лифтах, тот знает. И висит оно там, и никуда не девается годами.

Аноним 311: А где такая же реклама, чтоб фигурировало мужское тело, части тела?

потому что держатель денег - мужчина. Это он должен потратить

что хоть рекламирует эта реклама?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы