В России хотят помечать аккаунты покупателей, не выкупающих свои заказы

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://pixabay.com

Министр экономического развития РФ Максим Решетников предложил ввести специальные метки для аккаунтов покупателей, которые слишком часто не выкупают заказы на маркетплейсах. Он заявил, что эта мера поддержит продавцов, пишет ТАСС.

"Проблема действительно существует: когда потребители ведут себя недобросовестно - массово заказывают товары на разные точки выдачи, а затем отказываются от покупки. Это создает трудности в разграничении действий обычных покупателей и случаев недобросовестной конкуренции.

Предлагаю бизнес-сообществу четко сформулировать проблему и возможные решения. Мы совместно с маркетплейсами обсудим этот вопрос и проработаем механизмы добросовестной практики. Например, можно рассмотреть введение специальных пометок для покупателей, систематически не выкупающих заказы", - сказал Решетников в ходе встречи с местными бизнесменами.

Практика массовых заказов с последующим отказом от выкупа приводит к порче товаров и увеличивает логистические издержки продавцов, отметил министр. Ведомство рассмотрит введение мер против недобросовестных покупателей в рамках подготовки к вступлению в силу нового закона о платформенной экономике с 1 октября 2026 года. Все поправки будут согласованы с бизнес-сообществом до конца 2025 года. 

Тюменец через суд заставил продать ему айфоны по 5 рублей

В России могут запретить пункты выдачи заказов в жилых домах

Невестка заказала игрушку для взрослых, чтобы позлить любопытную свекровь

И правильно

И давать возможность селлерам отказывать таким в покупке своих товаров. Мы же знаем, что 20 мешков цемента, которые грузят туда-обратно в ПВЗ - это специально продуманная акция. Это я как пример не просто невыкупа, а элементов потребительского терроризма в отношении сотрудников или селлеров

С другой стороны, заказывала себе платья, по очереди правда. Раза с десятого подошёл фасон. Замеры не указаны. Надо было просто длинное платье свободного кроя, без подгонок по фигуре. Короткое, маленькое, огромное, не тот цвет приходили в разных вариациях. Потом два сразу подошло. А процент выкупа упал.
Или смотрю фото, рост модели 170, на ней одет хs, рукава длинноваты. Заказываю L на 175, приходит, рукава 3/4.
Обувь - ещё хуже лотерея
Просто надо обязать продавца делать подробный замер!

Я против гонять товар туда-сюда, но когда начинаешь выбирать, то в часте товара не указаны размерные признаки, ладно обувь может не подходить из-за полной худой ноги, но мне недавно было смешно и грустно, когда три пары комнатных тапочек заявленные на одну длину стопы отличались от заявленной длинны до 3 см.

777: Просто надо обязать продавца делать подробный замер!

Заказываю второй раз подряд один и тот же товар в а Озоне, оба раза пришел товар другого цвета! В карточке один цвет на фотографии, а приходит совершенно другой! Причем у двух разных продавцов! Это вообще как возможно? Кого-то надо же наказывать за такое! Я как покупатель от этого тоже пострадала: добросовестно ждала товар 1,5 недели в первый раз и 1,5 недели во второй раз и осталась без товара в итоге!

Ещё случай с Яндексом. Один раз пришел товар в поврежденной упаковке, на самом товаре вмятина в месте повреждения упаковки. Т.е. вина на компании перевозчике: Яндексе. Тоже пустое ожидание товара и осталась без товара в итоге!

И второй раз - две недели писали что товар едет, потом переносили доставку на другой день, писали что курьер не смог выгрузить товар, через три недели отменили доставку, написав, что товар вернулся обратно на склад поставщика. Три недели как на иголках в ожидании, товар не пришел! За такое тоже нужно наказывать!

На Велдбериз тоже сколько раз приходил не тот размер и снимали деньги ещё за возврат товара на склад!
Платье пришло цвет, не яркий как на фотографиях, а как будто его стирали раз 20. Что это, мошенничество со стороны продавца возможно, с фотографиями, но с меня тоже удержали деньги за обратный возврат товара, который не соответствовал заявленному на фотографиях. Таких продавцов также нужно наказывать. Что за изменения законов в одностороннем порядке?

777: Просто надо обязать продавца делать подробный замер!

🔥
У одного производителя разные модели обуви одного размера могут отличаться в длину на два сантиметра! (бренд Твое, заказывала в прошлом году). Нужно чтобы у каждой модели, каждый размер, стелька была измерена по длине и по ширине.

И фотографии должны быть без Фотошопа, улучшайзинга и прочих фишек рекламщиков

Подниму. У этой ситуации есть и обратная сторона, та где "заказать и потом отказаться от товара" вынуждает как раз добросовестных покупателей.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы