Тема закрыта

Причина: 0

Главное таблицу умножения знать к 5 классу.

Появились новые стандарты образования.

В частности начальной школы.

%)

Дед
Появились новые стандарты образования.
В частности начальной школы.

Анатолий Терентьевич, а Вы не верите, да, что знание Ворда и умение открыть калькулятор на компьютере более полезно, чем знание таблицы умножения наизусть?

Прочитала. Полезный документ.Многое мне уже знакомо из ФГОСов 2 поколения в силу моей профессии. А что не так? Там как результат изучения математики не только знаните таблицы умножения - а все то же самое, что и сейчас дается, в стандартах 2004 года.

Татьяна Вакалюк
знание Ворда и умение открыть калькулятор на компьютере более полезно, чем знание таблицы умножения наизусть

Полезно и то и другое, и дается в школе и то и другое.

Татьяна Вакалюк
Анатолий Терентьевич, а Вы не верите, да, что знание Ворда и умение открыть калькулятор на компьютере более полезно, чем знание таблицы умножения наизусть?

Нет не верю. :)

Chайkа
Там как результат изучения математики не только знаните таблицы умножения - а все то же самое, что и сейчас дается, в стандартах 2004 года.

И что и там в 4 классе решение задач в одно действие? А в два, уже на ЕГЭ? Говорят уже есть там такие.

Прочитал, мне много что не нравится. :)

На сайте Федеральных стандартов задал вопросы:
http://standart.edu.ru/Board.aspx?Tmpl=Themes&BoardId=572Сообщение было изменено пользователем 27-12-2009 в 20:42

Дед
И что и там в 4 классе решение задач в одно действие?

Не заметила про 1 действие. пошла читать снова :)

Выпускники начальной школы научатся читать, записывать, оценивать, подсчитывать, сравнивать и упорядочивать натуральные числа в пределах миллиона и более, понимая и применяя основы десятичной системы счисления. Они будут автоматически воспроизводить основные факты таблиц сложения и умножения чисел.
Они поймут соотношения между четырьмя арифметическими действиями и будут использовать их; будут читать, записывать и моделировать задачи на все арифметические действия. Они будут использовать и описывать различные способы решения арифметических задач, оценивая разумность ответов.
Где про задачи в одно действие?

Стр.59:

  1. Самолет пролетел 640 км за 1 ч, а поезд прошел это же расстояние за 8 ч. На сколько скорость самолета больше скорости поезда?

Дед

ну-ка, решите задачу в одно действие :) у меня по всякому больше получается:
1) 8/1=8 - во сколько раз самолет быстрее поезда
2) 640/8=80 - скорость поезда
3) 640-80=560 - разница между скоростями поезда и самолета

Да, не смог решить задачку за 4 класс. Согласен.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы