Гастарбайтеры в Кольцово...правда или нет?

Сотрудники аэропорта Кольцово опасаются массовых сокращений

О том, что состав инженерно-авиационной службы (ИАС) в Кольцово сократится в марте на треть, сообщил пользователь портала Е1.RU Вакуоль2 на форуме «Общество». По его словам, на место уволенных сотрудников руководство аэропорта планирует взять гастарбайтеров. Форумчанин утверждает, что инженеры аэровокзала в течение всего прошлого года работали на пределе человеческих возможностей, а иной раз под угрозой увольнения выполняли задачи, которые не входили в их должностные инструкции.
«У нас не хватало людей во время пиковых нагрузок, особенно в утренние часы. А сейчас руководство аэропорта пошло на новый эксперимент: обязанность встречать воздушные суда, а также проводить предполетную подготовку и проверку бортов перед выходом в небо будет возложена на людей без авиационного образования (гастарбайтеров). Под угрозой качество обслуживания воздушных судов, а при отсутствии квалифицированного состава начнутся задержки рейсов», - пишет форумчанин.
В пресс-службе аэропорта эту информацию опровергают. В Кольцово планируется создание нового отдела, который будет заниматься коммерческим обслуживанием самолетов. В это подразделение будет переведена часть сотрудников инженерно-авиационной службы – операторы трапов. Остальные работники по-прежнему будут трудиться в ИАС и готовить самолеты к рейсам. По словам пресс-секретаря аэропорта, никаких гастарбайтеров на работу руководство Кольцово принимать не намерено.
«Сокращение штата у нас не запланировано, – подчеркнула Юлия Федотова. – Непроверенные нашей службой безопасности люди без образования, местной прописки, опыта и разрешения к работе в аэропорту на определенных машинах и механизмах не допускаются даже на аэродром. Что же касается чрезмерных нагрузок на инженерно-авиационную службу, то в пиковые часы – это нормальное явление».
Как пояснила Юлия Федотова, в таком режиме работают все аэропорты мира. Заработная плата и функционал соответствуют нагрузкам и требованиям отрасли. Оплата труда сотрудников инженерно-авиационной службы согласована с профсоюзом, причем в «Кольцово» она выше, чем во многих аэропортах страны.
В пресс-службе Кольцово считают сообщение на форуме недоразумением. Скорее всего, оно стало следствием того, что ответственные лица ИАС и новой службы не до конца разъяснили своим подчиненным функционал и условия работы своих служб.

как думаете кто прав, кто нет?чет не охота чтоб у нас как в Москве было.. :(

Бред. Причем по многим пунктам.

Ой, да в этом аэропорту не знают уж как извратиться..Реорганизовывают чет все..А работники страдают..

Garpiya
Непроверенные нашей службой безопасности люди без образования, местной прописки, опыта и разрешения к работе в аэропорту на определенных машинах и механизмах не допускаются даже на аэродром. Что же касается чрезмерных нагрузок на инженерно-авиационную службу, то в пиковые часы – это нормальное явление».

Ага, это почти так..Но у мужа спрошу..Он там трудится

Читал эту новость, ни капли сомнения что такие действия в Кольцово могут быть.
Оптимизация затрат ) тенденция)
Как можно показать эффективность наверное в деньгах самое простое. Сократили фонд заработной платы показали эффективность.
Никого особо не волнуют последствия, их же сейчас не просчитать ;)
А есть ли профсоюз
Вполне возможно имеется пара человек которые сидят на зарплате и подписывают согласовывают.
Понравилось:
"Как пояснила Юлия Федотова, в таком режиме работают все аэропорты мира. Заработная плата и функционал соответствуют нагрузкам и требованиям отрасли. Оплата труда сотрудников инженерно-авиационной службы согласована с профсоюзом, причем в «Кольцово» она выше, чем во многих аэропортах страны."(с)
Работают люди как во всем мире, а получают российскую зарплату.

Garpiya
блин...если это правда, неужели они не понимают последствия работы таких сотрудников???я думала у нас очень хороший аэропорт...

А зачем это понимать? надо сейчас затраты понизить!

Garpiya
я думала у нас очень хороший аэропорт...

Очень, особенно, когда не летаешь из него никуда.

Нет, конкретно в инженеров никто гастеров брать не будет, так как там вообще без образования невозможно..И у них колоссальная ответственность..В другие места скорее всего тоже пока не будут брать..Там своих-то увольняют, сокращают...

Сопляк
Оптимизация затрат ) тенденция)

это у них сейчас идет да..оптимизация.. %) С вами полностью согласна и про профсоюз тоже :(

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы