Российские потребители чаще всего жалуются на продукты

Некачественная бытовая техника удерживает второе "призовое" место среди лидеров потребительского недовольства

http://rian.ru/

Наибольшее количество жалоб, поступивших от россиян в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" в 2010 году, было связано с качеством продуктов питания в России, сообщила в понедельник пресс-служба ОЗПП, подводя итоги прошлого года в преддверии Дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.

По данным организации, всего за прошедший год в организацию через электронную почту, форум, телефонные звонки, включая личные обращения, обратилось примерно 60 тысяч человек.

"Вне конкуренции остаются проблемы, связанные с некачественными продуктами питания. Примерно 20% обращений в ОЗПП за 2010 год пришлось на продовольственную сферу. Некачественная бытовая техника удерживает второе "призовое" место среди лидеров потребительского недовольства - 18% жалоб обратившихся. На третьем месте по количеству жалоб на качество услуг в сфере ЖКХ - около 16% обращений", - говорится в сообщении.

По данным ОЗПП, на четвертом месте среди жалоб - операторы сотовой связи, услугами которых недовольны 15% потребителей. На проблемы в области страхования пожаловались около 12%. Следом идут проблемы в области дистанционной торговли и сетевого маркетинга. От некачественных товаров, реализуемых данными способами, пострадало 7% потребителей. "И это неудивительно, ведь данная сфера до сих пор остается "темным пятном" на российском рынке, специфика ее работы до конца не урегулирована на законодательном уровне", - сообщили в ОЗПП.

Замыкает рейтинг "проблемных отраслей" сфера туризма - около 6% потребителей жалуются на некачественное предоставление услуг. Оставшиеся 6% составляют жалобы на транспортные, медицинские и банковские услуги.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы