Россияне любят покупать в интернете одежду и обувь

Рейтинг самых популярных интернет-покупок составили специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

http://weburg.net/

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 24–25 сентября 2011 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Как показывает исследование, 29% российских интернет-пользователей имеют опыт совершения онлайн-покупок. Чаще всего это одежда и обувь.

Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть — ежедневно (30%).

Самые активные пользователи «всемирной паутины» (т.е. те, кто пользуется интернетом ежедневно) — это 18 – 24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).

Опыт совершения онлайн-шопинга есть у 29% российских пользователей. Самый востребованный в интернет-магазинах товар — одежда и обувь (такие товары случалось покупать 9% опрошенных пользователей сети). В топ-5 самых популярных онлайн-покупок также входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа, ж/д билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%).

Далее следуют билеты в театр (клуб, кино на концерт), крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%).

Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). Практически никто не приобретает в сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

Никогда не совершали покупок в интернете 71% пользователей. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых городов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы