Оливия Уайлд стала гламурной кормящей матерью

Звезда сериала "Доктор Хаус" позирует на страницах журнала во время грудного кормления своего малыша.

источник: http://www.medikforum.ru

Этот номер журнала Glamour точно окажется в коллекции истинных любителей красоты, особенно поклонников таланта и внешних данных актрисы Оливии Уайлд.

Звезда сериала "Доктор Хаус" позирует на страницах журнала во время грудного кормления своего малыша. Подобное не часто можно увидеть в исполнении звезд такого уровня. Оливии удалось превратить грудное кормление в нечто модное и гламурное.

Сама фотография сделана в каком-то кафе, что должно показать, что грудное кормление это нечто будничное, и женщины не должны этого стесняться. Но вот молодую маму никак не назовешь будничной. На Оливии роскошное платье от Роберто Кавалли и туфельки от Prada. Актриса держит на руках своего трехмесячного сына Отиса Александра от жениха Джейсона Судейкиса, с которым женщина обручилась в январе прошлого года.

"Грудное кормление это самое естественное, что только может быть, - заявила Оливия Уайлд в интервью журналу. - Мне очень нравится идея съемки с Отисом, потому что мой собственный портрет будет неполным без отражения моей роли, как матери. У меня такое приятное чувство, будто Отис должен всегда быть у моей груди".

Ну а нам можно в этой связи вспомнить другую гламурную кормящую маму - манекенщицу из Бразилии Жизель Бундхен. Совсем недавно она также показала, что грудное кормление может быть очень даже красивым и модным.

А ребенок то в кафе почему голышом?))

Новости U-mama.ru автор темы Оливии удалось превратить грудное кормление в нечто модное и гламурное.

ну чо та все же нет, хоть оливия и милашка

Рыба Акула А ребенок то в кафе почему голышом?))

патамушто это фотосессия направленная на продвижение мамО, к ребенку и ГВ это не имеет никакого отношения