Каждая третья женщина сидит на диете всю жизнь

Статистика за последние 12 месяцев и самая дешевая диета.

Источник: http://www.medikforum.ru/news Фото: http://www.globallookpress.com

Исследователи установили, что каждая третья женщина пребывает на перманентной диете. Большинство представительниц прекрасного пола пытались избавиться от лишних килограмм в течение последнего года.

У каждой женщины наверняка есть пара подруг, которые сидят на диете. Социологическое исследование, проведенное компанией Mintel, показало, что 57% представительниц прекрасного пола пытались избавиться от лишнего веса в течение прошедшего года. Среди них две трети заявили о том, что сражаются с лишним весом большую часть времени, а каждая третья женщина вообще пребывает на перманентной, то есть вечной диете.

Среди мужчин статистика совсем другая - лишь 39% представителей сильного пола пытались похудеть за прошедшие 12 месяцев, как показал опрос. Неудовлетворенность людей своим внешним видом подпитывает очень высокодоходный рынок разного рода "быстрых диет", а также "суперпродуктов". Каждый третий участник опроса выразил заинтересованность в приобретении таких продуктов, которые насыщены полезными для здоровья свойствами и способны помочь в похудении.

Однако демонстрирующие такую готовность сидеть на диете люди обладают малым объемом полезной информации. К примеру, существенное количество участников опроса не подозревают о том, какое количество калорий они потребляют в среднестатистический день. Треть женщин вообще не имеют представления об этом, а среди тех, кто все-таки подсчитывает калории, каждая третья значительно превышает рекомендованную экспертами дозу в 2 000 калорий за день.

Среди мужчин количество не умеющих считать калории еще выше. В этой связи не приходится удивляться тому, что большинство диет оказываются малоэффективными.

Многим давно известно, что эффективные диеты обходятся недешево и не каждый может себе это позволить.

Однако не всем известны высокоэффективные способы похудения, которые доступны каждому. Речь идет о водяной диете. Согласно исследованию, если перед едой выпить две чашки воды, то можно сбросить на два килограмма больше, чем те кто не пьет воду перед приемом пищи.

Бренда Дэви, профессор Технологического университета Вирджинии в США, сообщила о том, что благодаря воде понижается чувство голода. К таким выводам профессор пришла основываясь на результатах исследования, в ходе которого выяснилось, что женщины, которые пьют больше жидкости, потеряли больше килограмм, сидя на диете, в отличии от тех, кто водой себя ограничивал.  

Как уже известно, человек должен выпивать 2,5 литра воды в сутки. Не обязательно, чтоб эта вода была в чистом виде. Организм может получить её из продуктов или других напитков. Удивительно, но женщины потребляющие воду, а не сладкие напитки, меньше подвержены риску заболеть диабетом. А недостаточное количество жидкости может стать причиной камней в почках.

Удивительно, но женщины потребляющие воду, а не сладкие напитки, меньше подвержены риску заболеть диабетом.

А че тут удивительного?? жрешь газировку - диабет обеспечен

Странная статья. А вы знаете, что в Сибири зимой сугробы!

статья капитан очевидность какая-то

Прочитала только название, но за всю жизнь встречала только одну такую подругу. И то, раньше видела, щас не знаю. Все остальные живут себе спокойно.

Новости U-mama.ru автор темы: пытались избавиться от лишнего веса в течение прошедшего года

Новости U-mama.ru автор темы: Среди них две трети заявили о том, что сражаются с лишним весом большую часть времени, а каждая третья женщина вообще пребывает на перманентной, то есть вечной диете.

так в течение года или всю жизнь

Новости U-mama.ru автор темы: Удивительно, но женщины потребляющие воду, а не сладкие напитки, меньше подвержены риску заболеть диабетом.

удивительно?

svetlonic: статья капитан очевидность какая-то

Не то слово. Просто уровня "трава зеленая, небо голубое" факты изложены.

я прочитала, что каждая третья сидит на шее вот и то более интересная тема для обсуждения

Новости U-mama.ru автор темы: Многим давно известно, что эффективные диеты обходятся недешево и не каждый может себе это позволить.

когда это дорого стало просто не жрать)) более чем эффективно

Вообще, с латинского , диета переводится как - образ жизни!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы