Тема закрыта

Причина: 0

Новому поколению - новую коляску!

Нет, тут не просто детская коляска. Это – кроссовер! Новое поколение спортивных (!) транспортных средств для детей и, в некотором смысле, для родителей.

Нет, тут не просто детская коляска. Это – кроссовер, это — SUV (Sport Utility Vehicle). Новое поколение спортивных (!) транспортных средств для детей и, в некотором смысле, для родителей. "Впервые в истории детских колясок", — такими словами представляют своё создание дизайнеры и конструкторы из Германии.

Зацените, прежде всего, дизайн. Ведь именно как дизайнерскую разработку эту коляску немецкая студия Jahn-Design представила на завершившемся 21 мая в Берлине международном фестивале DESIGNMAI 2006. Глаза радуются, согласитесь.

Разработчики пишут, что "K1 социально объединяет маму, папу и ребёнка как в неторопливом темпе, так и на более высоких скоростях, например, во время бега трусцой и марафона". Вы когда-нибудь бегали с коляской?

K1 также хорошо подходит для скоростей, достигаемых на роликовых коньках или велосипеде, к которому коляска присоединяется в виде прицепа! То есть, речь идёт о скоростной коляске, понимаете?

Чтобы с малышом ничего не случилось в этом диком (для детских колясок) экстриме, его пристёгивают 5-точечным ремнём безопасности к эргономичному сиденью, ни в чём не уступающему детским автомобильным креслам.  На это кресло или люльку сиденье, кстати, можно легко заменить безо всяких инструментов.

Отдельно следует отметить тормозную систему, о которой в Kinzel говорят как об "абсолютно новой концепции безопасности детей". Здесь — гидравлические тормоза со стальными дисками на обоих задних колёсах.

Ручной тормоз активируется единственным выключателем, а чтоб рука родителя постоянно была рядом с этим тормозом, предусмотрен ремешок, не отпускающий её (руку) далеко.

Вот чего уж точно ранее видеть не приходилось, так это возможности прицепить коляску сзади к велосипеду: вытаскиваете один болт, снимаете переднее колесо, и тем же болтом и вилкой прикрепляете К1 к "байку".

Да, Kinzel K1 – складывается! Всего за пять "шагов". Не в трость, но в мешок размером 112 x 36 x 36 сантиметров и весом 11 килограммов, который уместится в багажнике и Smart, и Golf, и Mercedes A-Class.

Ни одно колесо для складывания снимать не нужно (на заметку: все три колеса имеют независимую подвеску с ходом 80 миллиметров).

Есть возможность "частичного складывания": в узких проходах, типа кассы супермаркета, колея может быть временно уменьшена. Как пишет компания, "одним щелчком".

И это не всё! У коляски по желанию можно поменять расстояние между передней и задней осями, то есть — изменить колёсную базу, укоротить или удлинить её на 12 сантиметров. Вот теперь всё.

По материалам http://www.membrana.ru/ 

афигеть - дайте две!!!!

не, я вот к велику точно не рискнула бы... да еще сзади. я санки-то если за веревочку везу - оглядываюсь все время, не потерялся ли деть...

Мерседес к одному из своих концептов сделал и концепт-коляску. Там вообще жесть :)

в штатах давно такие, просто супер, только для велика на картинке стремная - нормальный прицеп он 3-4 колесный и как прозрачная палатка... просто отлично для путешествий. А другая - называется jogging, коляска для беганья, очень удобная штука, особенно когда двое..

(мечтательно) Застрелиться натощак...

А если деть из коляски выскочит, а папа-велосипедист не увидит? :(

Может зеркала на велик цеплять? Специально на детя настроенные? Тогда вроде бы и ничего, ехать мона

А мне че то ненравится, может вкус устарел мой. :(

что-то вот вообще не понравилась коляска, кажется, что неудобно ребенка в нее сажать - передние дуги буду мешать, особенно в варианте с люлькой по картинке кажется, что неудобно класть в нее младенца. ну и вариант к велосипеду выглядит больно ненадежным, неустойчивым.

колеса опять же узкие - не для российского асфальта и уж не для российского межсезонья. вес не маленький.

в общем по этому описанию - не понравилось, не понимаю, чего тут супер-пуперовского в этой коляске.

Дождинка
А если деть из коляски выскочит, а папа-велосипедист не увидит

Для этого и придуманы ремни безопасности

в общем по этому описанию - не понравилось, не понимаю, чего тут супер-пуперовского в этой коляске.

вот бы еще цену знать

И мене не пондравилась...... Помидоры люблю......

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы