Учителя в Петербурге вызвали в прокуратуру за слово «дурак» на лбу ученика

источник: https://regnum.ru, ФОТО: https://globallookpress.com

Прокуратура Санкт-Петербурга даст правовую оценку действиям учительницы школы в Московском районе города, которая написала оскорбительное слово на лбу ученика второго класса. Об этом сообщили сегодня, 27 сентября, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской прокуратуры.

«Обращение поступило от родителей школьника. По данному факту организована проверка. Представители школы, в том числе сама учительница, вызваны на беседу в прокуратуру. Действиям женщины будет дана правовая оценка», — сообщили в прокуратуре Петербурга.

По данным СМИ, речь идет об учителе 684-й школы, которая работает в Петербурге около года, а ранее преподавала в школах Архангельска. Она написала слово «дурак» шариковой ручкой на лбу ученика. Недопустимые действия учительницы якобы были спровоцированы вызывающим поведением ученика.

После того, как этот случай получил огласку среди родителей и в прессе, учительница решила оставить место работы.

В настоящее время идет проверка по факту случившегося, решение об увольнении по итогам проверки будут принимать школа и администрация Московского района.

«Нынешнее поколение школьников, ещё и не до такого могут учителя довести. Ведь каждый первоклассник знает: у него есть права, образование — это услуга, а учитель обязан. А мер воздействия на ученика, срывающего уроки, практически нет. С урока выгнать нельзя, двойку поставить нельзя — придётся отчитываться. Вот и получаются подобные срывы», — предположил один из пользователей соцсети, комментируя случившееся.

Напомним, что большинство жителей России (85%) выступают за сохранение в школах ставки психолога. В ходе опроса ВЦИОМ выяснилось, что психологи есть далеко не во всех школах. Так, 34% опрошенных, имеющих детей и внуков, заявили, что в их учебных заведениях таких специалистов нет. При этом 54% сказали, что психологи в школах есть.