Брат погибшего Сергея Захарова неожиданно согласился обсудить компенсацию

Источник: https://www.u-mama.ru
Еще утром адвокат родственников Захарова сообщил СМИ, что деньги их не интересуют.

Фото: kinopoisk.ru

Адвокат актера Ефремова, находящегося под следствием из-за смертельного ДТП, Эльман Пашаев обсудил с братом Сергея Захарова возможность компенсации. Об этом сам юрист рассказал "Московскому комсомольцу".

"Мой собеседник заявил, что готов приехать, куда я скажу, но только если ему разрешит адвокат семьи, – сказал Пашаев. – Эта семья нуждается в помощи, и я готов это обсуждать". Сумму юрист назвать отказался.

Эта новость стала неожиданностью для всех, так как еще с утра адвокат родственников погибшего рассказывал журналистам, что семью интересует только справедливое возмездие, а деньги Ефремов может потратить на собственное лечение или на благотворительность.

Находящийся под домашним арестом Михаил Ефремов в последние дни отказывается от еды и пьет одну воду. О состоянии артиста рассказал его адвокат и домработница Ева Моисеева. По словам домработницы, Ефремов чувствует себя плохо, все время лежит, часто вызывает скорую помощь. Его навещают дети. Сегодня его должны вызвать на очередной допрос.

Родственники погибшего шофера требуют для Ефремова максимального срока - 12 лет

Я его не осуждаю. Ясно же люди не богатые. Брата и отца уже не вернуть. А оставить наследие своим близким после себя он сейчас реально может. Компенсация, думается мне, будет немаленькой. На квартиру хватит. А то может и на две.
Хотя не знаю, как бы сама поступила в такой ситуации. С одной стороны продашься убийце, с другой-это реальная помощь для семьи. Тем более Ефремов человек порядочный, наверняка от чистого сердца отдаст. Как он сказал, не откуп, а искупление.