Обменяю билет на елку U-mama, возраст 3-5 лет

Обменяю билет на елку U-mama 02.01.2013 в 16.00 ч. на 04.01.2013 в 16.00 ч., возраст 3-5 лет.
Заболел ребенок.

Nadezda24
Обменяю билет на елку U-mama 02.01.2013 в 16.00 ч. на 04.01.2013 в 16.00 ч., возраст 3-5 лет.
Заболел ребенок.

а чем заболел? ОРЗ?

Nadezda24
признаки начинаюшегося ОРЗ

ну то есть завтра ребенок будет настолько болен, что не сможет пойти на елку, а 4-го он будет в состоянии прийти и заразить моего. отлично.

если обменяете - отпишитесь в теме, я тогда свой билет в пристрой отправлю.

Nadezda24
Baskervill, т.е. вы считаете, что завтра больного ребенка я не приведу на елку, а вот 4-го больного ребенка я приведу????

ну, во-первых, я врач, и как врач я прекрасно понимаю, что при ОРЗ, даже "при начинающемся" человек уже является источником инфекции
и сколько бы Вы ему завтра или 4 с утра не дали нурофена и не закапали називина он все равно будет заразен для окружающих

за 2 дня ничего не изменится, если Вы сейчас билеты меняете, то видимо собрались вести - это не я считаю, это Вы сами так пишете

Baskervill

Nadezda24

Поменяйтесь друг с другом)))

Птица счастья
Поменяйтесь друг с другом)))

неа, я не буду других подставлять
ну а если Надежду кто облагодетельствует - я свои билеты продам

Baskervill

вы думаете, она одна там такая будет? как показывает практика, мамочки лучше больное дитя потащат на елку, чем билеты пропадут :(

miracle
как показывает практика, мамочки лучше больное дитя потащат на елку, чем билеты пропадут :(

ну такие уж мамочки, что тут сказать
ведь

Nadezda24
Очень хочется пойти на эту елку :)

Просто меня сам ход мыслей абсолютно высадил - завтра не сможем, больны, через 2 дня сможем. Все меры прилагаем, очень хочется %)

Baskervill