Муж просит рацию на НГ... Что это вообще?

Говорит, чтоб узнавать где пробки, где ГАИ.... мне то, в принципе, без разницы.... просто я в этом не разбираюсь, а спрашивать у него не хочу. Надо же, чтоб хоть какой-то сюрприз был... Кто в теме, подскажите на что обратить внимание, какую лучше купить? (цена: +/- 3500р)

shokolad автор темы где пробки, г

Яндекс пробки

shokolad автор темы где ГАИ..

Не нарушать ПДД, и знать где гаи не прийдется.

Навигатор скорее всего, а не рация.

PаVa

так и передам: "милый, ты останешься без подарка, т.к. тебе посоветовали Яндекс пробки смотреть и правила не нарушать")))
Вопрос не стоит об альтернативе... мне надо мнение опытных какую рацию лучше купить.

Бармалей™

спасибо, полезно

сертификат в магазин, где "рации" продают. пусть сам выбирает. а то купите, а потом будете претензии выслушивать, что не ту купили.

вы из какого района? в Парк Хаусе видела на входе ребят с навигаторами; выбор большой у них. Но идеальней, кончено, сертификат, а то они и по 7 тыщ бывают

Бармалей™ Но я бы на твоём месте послал мужа с такими запросами - пусть сам разбирается, что ему надо. Рация - это не пачка кондомов и не флакон коньяка.

++++++
Я эту тему читала и поняла,что ничего не поняла и сказала своему что бы сам выбрал себе ,а я оплачу...ну подарок же)))Что то выбрал

не, это не навигатор, это рация, такие у дальнобойщиков стоят в основном и они по ним общаются и предупреждают друг друга от опасностях у меня у знакомого в машине такая штука есть, там типа 2 фигнюлины, одна для приема, а другая для передачи и антенка крепится на машину

Мы вчера в евросети купили в Гринвиче, ребь в подарок попросил, на поездки в горы будем у него брать напрокат

так рации это для общения друг с другом. ч мужу на рыбалку купила на НГ :)

shokolad автор темы Кто в теме, подскажите на что обратить внимание, какую лучше купить?

По описанию, я так понял нужна автомобильная болтушка.