повторное страхование КАСКО на кредитный автомобиль

в прошлом году брали в кредит Хендай Солярис. Страхование каско обязательное для кредитных авто. В прошлом году страховка ресо гарантия 60,000 каско. в этом году насчитали 92,000 т к были обращения НЕ по моей вине.
Нет денег у мня таких(((
Каско ведь обязательно каждый год для кредитных авто? Еще второе ТО предстоит за 8200р. Еще осаго примерно за столько же.

аноним автор темы в этом году насчитали 92,000 т к были обращения НЕ по моей вине.

Это как?

спросите в др стаховых

так обратитесь в другую страховую, а так то средний % по страховке 5-7% от стоимости авто.. .не может Солярис стоить 700-900 тыс

в салоне на металлургов сказали что самое минимальное это росгосстрах а 88,000

У нас Рио(авто аналогичное с Солярисом),в росгосстрахе 34т.р.,полное Каско(с рассрочкой платежа).

у меня стаж вождения пять лет всего

хм. Мы за киа сид платили 30 за двоих в прошлом году. В этом насчитали около 50. Как у вас за солярис может быть такая цена??

StiX

сказали что мол это из за того, что в течении года было два обращения

один раз меняли задний бампер и красили крыло, т к мужчина сдавал назад с парковки и въехал
второй раз в нг дверь красили

у нас тоже были обращения, да еще какие... попробуйте через страховых брокеров, чтобы посчитали вам разные варианты. В этом году цены выросли в принципе в связи с банкротством некоторых страховых.

У мамы Кио Рио 25 тысяч

аноним автор темы в салоне на металлургов сказали что самое минимальное это росгосстрах а 88,000

аноним автор темы

Да ладно! У меня машина стоит сейчас больше 1.5 млн (остаточная), страховка 50 т.р. в том же РГС с рассрочкой поквартально. Ну повысили за обращения, но не на столько же.

Девочки, реально это. У нас в прошлом году 51 т.р. было КАСКО, одно обращение в этом году - задний бампер и фара, в этом году насчитали 85 т.р.

страхую в Компаньоне,там расценки получше,тоже Солярис
второй год 46 насчитали