Срочно нужен совет, проблемы в автосервисе

Здравствуйте.
Сделали капитальный ремонт двигателя, это того требовало, машина ела много масла, камри, ездить на ней еще долго планировал. Сервис с положительными отзывами, договор, гарантия 2 года или 100000 км
Провели обкатку, все прошло в норме.
Поехали в трассу, она глохнет. Не запускается двигатель.
Доставили машину к ним в сервис. Они давай выяснять. Так совпало, что муж уехал на вахту на месяц и связь у них по телефону. Они давай гаситься, никакой конкретики. Потом сказали вроде ремонт по гарантии, ждем делали. Муж весь на нервах, звонит им пишет, они не отвечают. До этого все завтраками кормил, что позвонит скажет в чем причина Потом то мастер заболел, то еще чтото.
Попросил меня сьездить поругаться туда. Я хочу написать письмо им на емейл с вопросом, конда можно встретиться с самым главным в их сервисе.
Не могу текст придумать. Ну и чтобы они не поняли, что это по нашей машине, а то гаситься опять начнут.
По договору 10 дней на то, чтобы выявили причины( сроки не соблюдены) и 45 дней на ремонт по гарантии.

Зачем встречи? Претензию отвезите под роспись

Prilegala,
Претензию составлять юрист должен? Или я могу сама своими словами?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы